Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2013 в 23:56, реферат
История развития комплексных продаж страхования и сервиса, подтвердила их эффективность для расширения сбыта не только страховых услуг, но и всех остальных составляющих "пакета". Таких типов организации продаж существует всего три, причем первые два активно используются сегодня и зарубежными, и ведущими российскими страховщиками, третий же пока только формируется, хотя его эффективность является наивысшей. Поэтому, вероятно, за третьим типом - будущее страховой отрасли.
1. Типы комплексных "пакетных" продаж в страховании……………….………...3
2. Комплексные продажи физическим лицам: набор продуктов……………….....5
3. Эффективные комплексные продажи: суть явления и принципы организации…………………………………………………………………………...6
Выделяют следующие принципы эффективной организации комплексных продаж в страховой компании:
Можно констатировать, что к настоящему моменту многие российские страховые компании активно включились в работу с физическими лицами. Во многом доступ к потенциальным клиентам обеспечил Закон об ОСАГО. Но теперь возможности экстенсивного роста не так велики, и возникает объективная необходимость перехода к интенсивным стратегиям развития (в том числе к расширению сотрудничества с существующими клиентами компании), к организации комплексных продаж. Однако эффективная организация комплексных продаж сама по себе является нетривиальной задачей, то есть требует как переосмысления всего бизнеса с позиции клиента, так и реинжиниринга бизнес-процессов, обновления системы мотивации сотрудников, усиления информационных систем и интеграции разрозненных подразделений компании для согласованной и эффективной работы с клиентами. Масштабный характер требуемых преобразований предопределяет то, что предстоящую борьбу за клиента выиграют те компании, которые активно вовлекаются в процесс изменений уже сегодня.
Список использованных источников
Информация о работе Комплексные страховые продукты на российском рынке