Инновации в маркетинге страхования

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 02:31, курсовая работа

Описание работы

В наши дни пока ещё мало кто себе чётко представляет, что такое страхование, зачем оно нужно и в чём его смысл. Цель моей работы – раскрыть смысл маркетинга в страховании, что он даёт и какие перспективы дальнейшего развития имеет, какие инструменты использует для совершенствования системы продаж, эффективности рекламы и продвижения страхового продукта на рынок. В работе будут приведены примеры с известными российскими страховыми компаниями и одна глава будет полностью посвящена маркетинговым инновациям в страховой компании –одного из лидеров регионального рынка на примере Екатеринбурга.

Содержание

Введение………………………………………………………….…2
Маркетинг в страховании...………………………………….…..3
 Определение маркетинга, его основные составляющие и место, которое занимает в страховании
 Региональный маркетинг страховых услуг
 Система продаж
 Моделирование и прогнозирование ситуаций поведения страхователей
Выбор программы страхования…………………….……….…..17
Страховщики и Интернет………………………………..…….…21
Сегментация страхового рынка…………………………….…..22
Инновации в маркетинге одного из лидеров регионального страхового рынка…………………………..………..…...25
Заключение……………………………………………….....……27
Список использованной литературы………………………….29

Работа содержит 1 файл

Инновации в маркетинге страхования.doc

— 191.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Инновации в маркетинге страхования