Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:29, курсовая работа
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.
Введение
3-7
Этап разработки нового товара
8-22
Этап внедрения нового товара на рынок
22-28
Этап роста
28-36
Этап зрелости
36-39
Этап упадка
39-41
Заключение
42