Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 17:15, реферат
Различают два типа технологических инноваций: продуктовые и процессные. Внедрение нового продукта определяется как радикальная продуктовая инновация. Такие новшества основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении. Усовершенствование продукта инкрементальная продуктовая инновация связано с существующим продуктом, когда меняются его качественные или стоимостные характеристики.
В
наукоемких, прогрессивных отраслях
дело обстоит наоборот: именно технологические
«сдвиги и прорывы» и внедрение
новых технологий резко повышают
конкурентоспособность
Приведенные
стратегические технологические факторы
выявляют зависимость рыночной стратегии
фирмы от характеристики НИОКР и
применяемой технологии. Для успеха
необходимы такие качества новой
технологии, как адаптивность, гибкость,
способность к «встроенности» в
старое производство, возможности синергизма,
четкая стратегия НИОКР и наличие
патентов и лицензий на технологию,
высококвалифицированный
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 2004.
2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: -, 2007.
4. Мескон М., Альберт М., Федоури Ф. Основы менеджмента /Пер. с англ. - М.: Дело, 2007.
5. Санто Б.
Инновация как средство
6. Современный
маркетинг: принципы и правила.