Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 22:28, курсовая работа
В теоретической части курсовой работы рассматриваются общетеоретические вопросы изучаемой проблемы (понятия, определения, показатели и методика их расче-та и т.д.) На основе анализа, как правило, литературных источников, в том числе ста-тистических ежегодников, дается характеристика изучаемого вопроса в республике и за рубежом, анализируются моменты, положительно и отрицательно влияющие на изучаемый вопрос, наиболее благоприятные условия для его оптимального решения.
Введение 3
1 Нововведения в управлении рыночным поведением 5
1.1 Новое в деятельности предприятий 6
1.2 Обновление ассортимента 6
2 Эффективность нововведений в управлении рыночным поведением 9
2.1 Динамика показателей деятельности 9
2.2 Условия и цели деятельности 9
2.3 Влияние нововведений на перспективы бизнеса 10
3 Управление предприятием в кризисной ситуации 14
3.1. Роль инновационной стратегии в антикризисном управлении 14
3.2 Инновационная активность и изменчивость внешней среды 15
3.3 Система целей и инновационная стратегия 16
3.4 Антикризисный план. Стратегия и потенциал управления 18
Заключение
Список использованной литературы