Стратегический инновационный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 06:51, контрольная работа

Описание работы

Цель работы выявить основные направления, связанные с поиском и реализацией новых идей, после чего определить основные этапы процесса разработки новых товаров, описать жизненные циклы товара и дать характеристику маркетинговым стратегиям на каждом этапе ЖЦТ.
Задачи работы:
Объяснить, каким образом компании находят и развивают идеи новых товаров, а так же перечислить и описать этапы процесса разработки нового товара.
Описать этапы жизненного цикла товара, объяснить, как изменяется маркетинговая стратегия за время всего жизненного цикла товара.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………………………………....……3
Инновации и стратегии разработки нового товара ……………………………………….....4
1.1. Определение новации и инновации товара...................................................................................4
1.2. Основные этапы разработки новых товаров.............................................................................. 4
2. Стратегии на разных этапах жизненного цикла продукта……………………………10
2.1. Этапы жизненного цикла продукта…………………….……………………………..10
Заключение……………………………………………………………………………………………………………………….13
Список литературы……………………………………………………………………………………………………....14

Работа содержит 1 файл

Иновационный стратегический маркетинг.doc

— 366.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегический инновационный маркетинг