Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 11:27, контрольная работа
Так как дизельный двигатель внутренней работой испарения, смешивания и сгорания топлива внутри цилиндра в чрезвычайно короткое время, то не обходимо обеспечить условия для хорошего сгорания.
Успешное сгорание внутри цилиндров в дизельном двигателе зависит от следующих четырех условий:
Задание I.
Сгорание топлива
Сгорание внутри дизельного двигателя.
Абзац 1.
Так как дизельный двигатель
внутренней работой испарения,
смешивания и сгорания топлива
внутри цилиндра в чрезвычайно
короткое время, то не
Успешное сгорание внутри цилиндров в дизельном двигателе зависит от следующих четырех условий:
1.Хорошего распыления.
2.Высокой температуры для правильного сгорания.
3.Высокого соотношения скоростей между топливными и воздушными зарядами.
4.Оптимального
смешивания заряда топлива и
воздуха.
Абзац 3.
Большинство участков сгорания,
даже самые простейшие производят
движение воздуха, так называемую «турбулентность»,
которая является необходимой для работы
двигателей с довольно большими внутренними
диаметрами цилиндров, с низкой или средней
скоростью.
Абзац 6.
Турбулентные камеры.
В турбулентных камерах топливо впрыскивается во вспомогательную камеру, которая отделена от цилиндра отверстием. Вспомогательная камера полностью приводит в работу цилиндр, в конечном процессе компрессии.
Ее форма помогает создавать наиболее оптимальные условия для турбулентности.
Большинство турбулентных камер имеет
сферическую форму и расположены как в
цилиндровой головке, так и на одной из
сторон блока.
Абзац 7
Камеры предварительного сгорания.(КПС).
КПС работают также, как и турбулентные камеры. Однако, основной принцип отличается. В системе КПС вспомогательная камера не полностью прогоняет воздух, а только часть его, оставляя остаток в участке цилиндра.
У большинства
КПС цилиндрическая форма.
Задание II.
Функция инфинитива.
Задание III
Исправленный вариант перевода:
Задание IV
Перевод:
Задание V
Выбрать правильное предложение, перевести его:
Задание VI
Ответы на вопросы:
I. There are four necessary conditions for successful combustion:
1. Fine atomization.
2. High temperature for prompt ignition,
3. High relative velocity between fuel air particles.
4. Good mixing of fuel and air particles.
II.1.Atomization and spreading of the fuel depend on the injection system.
2.Compression ratio, cylinder dimensions and cooling arrangements determine temperature conditions.
3. Most combustion spaces produce some stirring of the air, or “turbulence”.
4. There are different types of combustion chamber:
Open combustion chamber, special-design combustion chamber, turbulence chamber, precombustion chamber.
5. The fuel is injected into an auxiliary chamber in turbulence chamber.
6. Yes, the most of turbulence chambers are sphere shaped.
7. The fuel is injected directly into combustion chamber.