Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:59, курсовая работа
Целью работы является разработка инновационной стратегии на примере хозяйствующего субъекта.
Объектом исследования является ГУП «Брянскфармация».
Предметом работы является формирование и реализация стратегии инноваций организации.
Исходя из цели работы, были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования и реализации стратегии на предприятии;
рассмотреть специфику инновационных стратегий как объекта управления, раскрыть механизм этого управления;
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность инновационного менеджмента, виды инноваций
1.2 Понятие и виды инновационных стратегий
1.3 Процесс формирования и реализации инновационной стратегии
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «БРЯНСКФАРМАЦИЯ»
2.1 Общая характеристика ГУП «Брянскфармация»
2.2 Оценка внутреннего потенциала предприятия
2.3 Анализ внешней среды ГУП «Брянскфармация»
3 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИИ В ГУП «БРЯНСКФАРМАЦИЯ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон Российской Федерации «Об обращении лекарственных средств» N 61-ФЗ от 12 апреля 2010 г.
2. Программа «Механизмы государственного регулирования развития фармацевтического рынка», принятая Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в 2010г.
3. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. – Ростов н/Д: Барро-Пресс, 2001.- 288с.
4. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2001. – 327с.
5. Инновационный менеджмент: Учебное пособие по экономике и управлению. – М.: Инфра-М, 2001. – 238с.
6. Мадрас А.Н. Инновационный менеджмент. – СПб, ГИОРД, 2007. – 208с.
7. Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов по специальности «Менеджмент». – М.: Юнити, 2000. – 446с.
8. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент. Учебное пособие для ВУЗов по специальности «Менеджмент организации». – М.: Инфра-М, 2006. –127с.
9. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика./Под ред. Н.П.Завлина. – М.: Экономика, 2000. – 456с.
10. Уколов В.Ф. Инновационный менеджмент в государственной сфере и бизнесе. – М.: Экономика, 2009. – 400с.
11. Стратегический менеджмент: Учеб. по спец. «Менеджмент организации» / под ред. А.И. Петрова. - Спб: Питер, 2007. - 496 с. - (Серия «Учебник для вузов»).
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576
13. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М., 2002. - 669 с.
14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб, Питер, 2008. – 448с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учеб. для вузов по специальности и направлению «Менеджмент» / Р.А.Фатхутдинов; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве Российской Федерации. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2004. - 445с.
16. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: учебное пособие для студентов Вузов / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2007.-271 с.
17. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. - СПб, Питер, 2007. –384с.
18. Цвет Е.Е. Инновационный менеджмент. Конспект лекций. – М.: Приор-Издат, 2006. – 112с.
19. Материалы сайта Министерства здравоохранения и социального развития. Адрес: http://www.minzdravsoc.ru.
20. Материалы сайта компании «РИА Новости». Адрес: http://www.rian.ru.
21. Материалы сайта агентства «Интерфакс». Адрес: http://www.interfax.ru.
Информация о работе Разработка и реализация инновационной стратегии аптечного предприятия