Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2011 в 18:12, курсовая работа
Вовлечение в большинство краевых проектов в сфере информатизации органов местного самоуправления позволяет создавать качественно новые модели информационного обмена и формировать единое информационное пространство Хабаровского края. Также считаю важным отметить, что значительная часть работы органов госвласти края по внедрению информационных технологий в управление регионом направлена на включение краевых процессов и проектов в сфере информатизации в федеральные целевые программы.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….
1 ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА КРАЯ……………………………
1.1 Информатизация края……………………………………………………….
1.2 Индикаторы развития информационной среды края………………………
2 АНАЛИЗ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ…………………
2.1 Общая характеристика состояния информатизации края………………
2.2 Социально-экономические результаты применения ИКТ в крае…………
2.3 Приоритетные направления информатизации края на
ближайшую перспективу………………………………………………………..
3 ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ КРАЯ……………..
3.1 Стратегия проекта «Электронный регион»………………………………..
3.2 Расчет доходов и расходов …………………………………………………..
3.3 Эффективность создания системы «Электронный регион»……………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………..
Создание
резервного фонда - предназначена для
накопления ресурсов для внедрения
в учреждениях НПО непосредственно такой
инфраструктуры, ИНТЕРНЕТ-ИНТРАНЕТ (первый
информационный бюллетень и).
3.3
Эффективность создания
системы «Электронный
регион»
Экспертам было предложено сформировать основные направления и их макро-оценку в разбивке по годам реализации данной программы. В соответствии с этим, в мероприятия по информатизации отрасли начального профессионального образования Хабаровского края вошли:
Насколько
планируемые мероприятия будут
выполнены покажет принятие или
непринятие программы. Но тот путь, который
выбран, поможет ликвидировать те серьезные
отставания в информатизации всей отрасли
образования.
Насколько планируемые мероприятия будут выполнены покажет принятие или непринятие программы. Но тот путь, который выбран, поможет ликвидировать те серьезные отставания в информатизации всей отрасли образования.
Необходимо
обратить внимание, что финансирование
мероприятий по созданию веб-портала
отрасли НПО предусматривает
полностью только внебюджетные источники,
то есть средства Ассоциации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное
общество называют информационным, в котором
информация приобретает особый статус,
а информационные ресурсы играют важную
роль. В таком обществе увеличивается
доля интеллектуального труда, существенно
меняется любая сфера деятельности. Можно
утверждать, что без информации нет человека,
нет личности и субъекта деятельности.
Именно приток информационных импульсов
самого разнообразного характера формирует
его как личность, а в качестве источников
выступают как природа, так и социальная
практика. Структура личности в качестве
компонентов включает сознание и самосознание,
мировоззрение, характер, систему взглядов
и ценностных ориентаций, совесть, духовный
мир, потребность в самовыражении и творчестве,
способность рефлексии. Данные феномены
не являются врожденными. Они формируются
и видоизменяются в ходе жизнедеятельности
человека на базе определенных наследственных
качеств. Врожденные вещи связаны исключительно
с генетической информацией, которая хранится
во всех клетках организма в молекулах
ДНК, состоящих из отдельных участков
(генов). Каждый ген отвечает за определенные
особенности строения и функционирования
организма. В то время как упомянутые нами
феномены, формирующиеся в ходе жизнедеятельности
человека, связаны преимущественно с информацией
в социуме. Важнейшая роль в их детерминации
принадлежит общению с другими людьми
и деятельности. Очевидно, что эти процессы
принципиально невозможны вне информационного
пространства социума. Лишь разнообразная
деятельность, общение с себе подобными
формируют каждого конкретного человека
как личность. Данные процессы, с одной
стороны требуют исходной информации,
постоянно питаются ею, а с другой – непрерывно
генерируют новую информацию. Благодаря
этому реальная жизнь людей всегда представляет
собой информационное взаимодействие.
Любые коррективы в жизнедеятельности
людей объективно требуют информационного
обеспечения. Ведь информация имеет отношение
ко всем без исключения стадиям и аспектам
человеческой деятельности: это и замысел,
и планирование, и реализация определенных
действий, и прогнозирование, и оценка
результатов и т.п. Кроме того, следует
выделить информационное содержание технологического
аспекта деятельности. Внутренний, духовный
мир человека невозможен без субъективного
переживания деятельности, которое формируется
также на соответствующем информационном
фундаменте. В связи с этим можно сделать
следующий вывод: информация буквально
пронизывает социальное пространство,
постоянно влияет на личностное содержание
каждого из нас. Мера соответствующих
изменений, и их направления всегда конкретны
и индивидуальны. Частично они определяются
наличным опытом жизнедеятельности, имеющимся
уже личностным тезаурусом и другими сугубо
внутренними, интимными для каждого человека
факторами. Таким образом, современный
человек предстает как продукт длительного
и сложного процесса изменения глобального
информационного пространства от древнейших
исторических эпох до наших дней. Обогащая
человека как личность и субъекта социального
творчества, информация тем самым проявляет
себя в качестве важнейшего фактора, способного
влиять на устойчивость развития, причем
и в индивидуальном плане, и в социальном.
Анализируя информационную сферу, связанную
со всем социумом, можно сделать вывод,
что она неоднородна, многообразна и может
неоднозначно преломляться сквозь призму
личностной индивидуальности человека.
Данные процессы еще более усилились в
эпоху постиндустриального общества.
Сегодня мы имеет дела с качественно новой
информацией и качественно иным информационным
пространством.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ