Проблема мотивации инновационной деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:24, статья

Описание работы

Статья посвящена вопросам мотивации инновационной деятельности и социальным аспектам этого процесса. Ключевая роль отводится основному ресурсу предприятия – человеческому капиталу. Основой развития человеческого капитала на предприятии является менеджмент знаний, что, в свою очередь, лежит в основе процессов стратегического развития.

Работа содержит 1 файл

Проблемы_мотивации_инновационной_деятельности.doc

— 45.00 Кб (Скачать)

ПРОБЛЕМЫ  МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Аннотация. Статья посвящена вопросам мотивации инновационной деятельности и социальным аспектам этого процесса. Ключевая роль отводится основному ресурсу предприятия – человеческому капиталу. Основой развития человеческого капитала на предприятии является менеджмент знаний, что, в свою очередь, лежит в основе процессов стратегического развития.

Ключевые слова:

мотивация, инновационная деятельность, человеческий капитал, стратегическое развитие, интеллектуальный капитал

Kovalenko Alexander Alexandrovich

STRATEGIC DEVELOPMENT OF HUMAN CAPITAL ON THE BASIS OF KNOWLADGE MANAGEMENT ON AN ENTERPRICE

Summary: This article deals with knowledge management issues and social aspects of this process. Human capital is concerned to be the most important resource and performs the main part in a play. Knowledge management system is supposed to be the ground of human capital development and the basis of strategic development.  

Key words:

knowledge management, human capital, strategic management, strategic development, intellectual capital

Сведения  об авторе: Коваленко Александр Александрович, ЗАО «РКХП», менеджер-маркетолог, соискатель, Московский педагогический государственный университет 8 (903) 125-0989, e-mail: akovalenko777@mail.ru

Information about the author: Kovalenko A. A., market research manager, Close Corporation “Regional Bakeries”, post-graduate student of Moscow pedagogical state university 8 (903) 125-0989, e-mail: akovalenko777@mail.ru

Проблемы стратегического  управления и стратегического развития предприятий представляются очень интересными и актуальными для современной науки. По мнению Д.Шендела и К.Хаттера, стратегическое управление – представляет собой «процесс определения и установления связей организации с ее окружением, состоящий в реализации выбранных целей,  попытка достичь желаемого состояния взаимоотношений с окружением за счет такого распределения ресурсов, которое позволяет эффективно и результативно действовать организации и ее подразделениям» [1]. Дж. Хиггенс считает, что стратегическое управление - это «процесс управления с целью осуществления миссии организации посредством управления взаимодействием организации с ее окружением» [2].

 

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

 


Информация о работе Проблема мотивации инновационной деятельности