Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2011 в 12:35, контрольная работа
Планирование как функция инновационного менеджмента заключается в обоснованном формировании основных направлений и пропорций инновационной деятельности в соответствии с установленными целями развития, возможностями ресурсного обеспечения и имеющимся спросом на рынках. Значение планирования инноваций состоит в том, что в ходе плановых расчетов обеспечивается: детализация целей ИП и доведение их до отдельных структурных звеньев и исполнителей; установление состава реализуемых проектов; распределение заданий по участникам инновационных проектов; определение состава необходимых ресурсов, согласование очередности и сроков реализации отдельных работ и создание условий для выполнения заданий, установленных на каждый период времени.
1 Планирование и контроль инновационных программ………………………………............3
1.1 Планирование как функция управления инновациями…………………………………....3
1.2 Организация управления инновациями на предприятии……..…………………...4
1.3 Контроль как функция, завершающая управленческий цикл в инновационном менеджменте……………………………………………………………………………………..6
2 Перспективные инновационные проекты в туризме………………………………………...9
2.1 Инновационная деятельность в туризме…………………………………………………...9
2.2 Способы распространения инновационных продуктов………………………………….14
2.3 Применение информационных технологий в туризме……………………..……15