Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 23:26, реферат
В последнее время все большее значение и важность приобретают процессы диффузии (распространения) и освоения (восприятия) нововведений. Эти процессы характеризуются значительной сложностью, динамикой, многообразием форм и, по сути, выступают как своеобразные процессы коммуникации, принятия решений, обучения. Они универсальны, протекают непрерывно и на различных уровнях, зависят от множества факторов и условий.
Введение………………………………………………………………………... 3
1. Понятие «инновация» или «нововведение»…………………………….… 5
2. Процесс восприятия нововведений и современные организации……… 7
3. Специфика восприятия нововведений в организациях…………………... 10
4. Факторы, препятствующие восприятия нововведений…………………... 12
5. "Организационная дилемма" и ее роль в процессе восприятия нововведений…………………………………………………………………...
14
6. Диагностика и организационное проектирование………………………... 18
7. Общие принципы реализации процесса преобразований………………... 21
8. Стратегии, способствующие проведению преобразований……………… 27
9. Процедуры проведения изменений………………………………………... 30
10. Практика современных фирм-новаторов………………………………… 37
Заключение…………………………………………………………………….. 40
Список использованных источников………………………………………… 41