Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 10:20, курсовая работа
Под организационной структурой управления предприятием понимается состав (перечень) отделов, служб и подразделений в аппарате управления, их системная организация, характер соподчиненности и подотчетности друг другу и высшему органу управления фирмы, а также набор координационных и информационных связей, порядок распределения функций управления по различным уровням и подразделениям управленческой иерархии. Структура управления является формой, в рамках которой протекают изменения, появляются предпосылки для перехода системы в целом в новое качество.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие и принципы построения структур управления……………4
1.1. Организационная структура и структура управления организацией…..4
1.2. Принципы формирования организационной структуры управления и факторы воздействия на неё……………………………………………………7
2. Типы структур управления организацией…………………………..11
2.1. Бюрократический тип управления организациями………………………11
2.2. Органический тип управления организациями……………………………12
2.3. Сравнительные характеристики типов структур управления…………15
3. Виды бюрократических структур управления организацией…….16
4. Виды органических структур управления организацией…………18
Заключение………………………………………………………………….21
Практическая часть………………………………………………………..22
Список литературы………………………………………………………..23