Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 09:57, творческая работа
В последнее время про online-примерки говорят всё чаще. Их применение постепенно становится трендом в сфере е-торговли одеждой. Не бюджетно, не общедоступно. Ведрение окупается в кратчайшие сроки.
Разработчики вариаций идеи уверяют, что online-примерочная, которой пользуется интернет-магазин одежды La Redoute, приносит компании пятую часть всех продаж в Интернете.
Fits.me, один из разработчиков онлайн-примерочных, приводит статистику по своим клиентам: на 57% вырос объем продаж; на 28% сократилось количество возвратов. И чтобы не быть голословными, представители проектов один за другим вспоминают опыт зарубежных стран и прогноз Forbes (по мнению которого электронная визуализация примерки одежды – одно из самых перспективных направлений бизнеса).
Он-лайн примерочные
Цветкова Линда
Сегодня наблюдается
три типа online-примерочных.
Два первых идут стремительным шагом и
доступны большинству. Третий – для избранных.
«для дачных модников»
«для очень ленивых»
Метод «безграничных возможностей»
Спасибо за внимание =)