Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 11:08, реферат
Краудсорсинг - использование большого числа людей для решения задач, которые возникают при ведении бизнеса. Основная его идея - снижение затрат компании и получение свежих идей. При этом общение чаще всего происходит через интернет. Среди компаний, применяющих краудсорсинг, - Fiat, Starbucks, Nokia, Procter & Gamble, Coca-Cola, Harley-Davidson.
Значение слова "толпа" в краудсорсинге отличается от общепринятого - это любая группа, состоящая из условно-анонимных или не знакомых друг с другом участников. Например, участники проекта Wikipedia могут не знать друг друга, однако сообща повышают качество той или иной статьи, внося свои правки и оценивая правки других.
1. Что такое краудсорсинг 2
1.1 Предшедственники Краудсорсинга и его идеи. 3
2. Краудсорсинг - Только для крупных. 8
2.1 Краудсорсинг Сбербанка. 9
3. Синтеллектуальный краудсорсинг 12
3.1 Краудсорсинг + методология = 14
3.2 Crowdsourcing в действии 18
3.3 Мотивация толпы. 19
4. «Коллективный разум» и мошенники 25
5. Перспективы нового тренда. 27
6. Выводы: 29