Матрица профиля рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 19:17, доклад

Описание работы

Матрица рынка позволяет увидеть значимость каждого выделенного из PEESTI ключевого фактора успеха в краткосрочном и среднесрочном периодах. Веса присваивались экспертным путем.

Работа содержит 1 файл

Матрица профиля рынка.docx

— 34.88 Кб (Скачать)

Матрица профиля рынка

     Матрица рынка позволяет увидеть значимость каждого выделенного из PEESTI ключевого фактора успеха в краткосрочном и среднесрочном периодах. Веса присваивались экспертным путем.

Таблица

Веса  значимости КФУ в краткосрочном  и среднесрочном периодах

КФУ SR MR
Уникальная  структура активов 15 10
Владение  терминальной инфраструктурой 17 13
Широкий географический охват 16 14
Диверсифицированная клиентская база 8 7
Комплексность предоставляемых услуг 11 11
Поддержка со стороны крупных партнеров 10 10
Гибкость  компании 6 13
Репутация компании на рынке 9 10
Использование IT систем 8 12

Рисунок

Матрица профиля рынка

 

     В результате анализа было выявлено, что многие КФУ имеют большое  значение в краткосрочном периоде, некоторые факторы более значимы  в долгосрочном периоде, а какие-то имеют одинаковое значение для обоих  периодов.

      Стоит отметить, что отрасль, в которой ведет свою деятельность ОАО «ТрансКонтейнер», специфична. Это видно из практически стабильного значения каждого, выделенного нами КФУ, как в краткосрочном так и в среднесрочном периоде.

      Наибольшее  значение для эффективной деятельности в той сфере необходима крепкая  позиция с точки зрения наличия  большого кол-ва, малоизношенного и  структурированного состава активов(подвижного состава), дополнительным преимуществом является то, что состав входит в собственность компании, а не используется на правах аренды. Так же огромное значение имеет доступность компании к использованию терминальной инфраструктуры  и географический масштаб деятельности компании. Такие КФУ имею больший вес в обоих периодах.

      Рост  значимости таких КФУ как, гибкость компании, использование ИТ технологий и репутация имеет большее значение на более длительный период ведения деятельности, т.е. в среднесрочном периоде. Во времена технологического прогресса, важно полностью использовать потенциал ИТ-технологий, тем самым эффективно автоматизировать операционный процесс деятельности и предоставлять дополнительные возможности своим клиентам. Повышение значимости репутации объясняется важностью заключения долгосрочных отношений как с клиентами, так и с партнерами. Что же касается понятия гибкости компании, то имеется ввиду на сколько оперативно и с малейшими потерями, компания полностью может сменить свое поведение и виденье в целом, что существенно в свете быстроразвивающегося социума.

     Таким образом, для достижения успеха в  среднесрочном периоде компании необходимо поддерживать репутацию лидера в отрасли, наращивать число инновационных проектов используемых в деятельности, а так же быть готовой к изменениям.


Информация о работе Матрица профиля рынка