Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 19:17, доклад
Матрица рынка позволяет увидеть значимость каждого выделенного из PEESTI ключевого фактора успеха в краткосрочном и среднесрочном периодах. Веса присваивались экспертным путем.
Матрица профиля рынка
Матрица
рынка позволяет увидеть
Таблица
Веса значимости КФУ в краткосрочном и среднесрочном периодах
КФУ | SR | MR |
Уникальная структура активов | 15 | 10 |
Владение терминальной инфраструктурой | 17 | 13 |
Широкий географический охват | 16 | 14 |
Диверсифицированная клиентская база | 8 | 7 |
Комплексность предоставляемых услуг | 11 | 11 |
Поддержка со стороны крупных партнеров | 10 | 10 |
Гибкость компании | 6 | 13 |
Репутация компании на рынке | 9 | 10 |
Использование IT систем | 8 | 12 |
Рисунок
Матрица профиля рынка
В
результате анализа было выявлено,
что многие КФУ имеют большое
значение в краткосрочном периоде,
некоторые факторы более
Стоит отметить, что отрасль, в которой ведет свою деятельность ОАО «ТрансКонтейнер», специфична. Это видно из практически стабильного значения каждого, выделенного нами КФУ, как в краткосрочном так и в среднесрочном периоде.
Наибольшее значение для эффективной деятельности в той сфере необходима крепкая позиция с точки зрения наличия большого кол-ва, малоизношенного и структурированного состава активов(подвижного состава), дополнительным преимуществом является то, что состав входит в собственность компании, а не используется на правах аренды. Так же огромное значение имеет доступность компании к использованию терминальной инфраструктуры и географический масштаб деятельности компании. Такие КФУ имею больший вес в обоих периодах.
Рост значимости таких КФУ как, гибкость компании, использование ИТ технологий и репутация имеет большее значение на более длительный период ведения деятельности, т.е. в среднесрочном периоде. Во времена технологического прогресса, важно полностью использовать потенциал ИТ-технологий, тем самым эффективно автоматизировать операционный процесс деятельности и предоставлять дополнительные возможности своим клиентам. Повышение значимости репутации объясняется важностью заключения долгосрочных отношений как с клиентами, так и с партнерами. Что же касается понятия гибкости компании, то имеется ввиду на сколько оперативно и с малейшими потерями, компания полностью может сменить свое поведение и виденье в целом, что существенно в свете быстроразвивающегося социума.
Таким образом, для достижения успеха в среднесрочном периоде компании необходимо поддерживать репутацию лидера в отрасли, наращивать число инновационных проектов используемых в деятельности, а так же быть готовой к изменениям.