Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 16:18, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение классификации инноваций и анализ их особенностей.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ….... 5
1.1 Понятие инновации……………………………………………………… 5
1.2 Классификация инноваций……………………………………………… 9
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИИ…………… 18
2.1. Маркетинговые исследования гостиничного сектора……………….. 18
2.2. Реализация инновационного проекта………………………………….. 22
2.3 Роль инноваций в туризме и гостиничном бизнесе………………… .. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….. 31