Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 22:41, контрольная работа

Описание работы

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.
Традиционные средства массовой информации при всей их наглядности и привычности уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый современному человеку. Поэтому все больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1. Структура рекламы……………………………………………………….4
2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5
3. Сравнительный анализ Интернет -рекламы……………………………6
4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6
4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6
4.1.1. Методы баннерной рекламы………………………………………….7
4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8
4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9
4.3. Реклама в блогах и социальных сетях………………………………...10
4.4. Нестандартная реклама………………………………………………...11
Вывод……………………………………………………………………..….13
Использованная литература………………………………………………...14

Работа содержит 1 файл

Интернет-реклама Контрольная.doc

— 76.00 Кб (Скачать)

ТЕМА: «Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама ».

Содержание 

Введение……………………………………………………………………..3

1. Структура рекламы……………………………………………………….4

2. Роль Интернет - рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний…………………………….…………………………………….....5

3. Сравнительный  анализ Интернет -рекламы……………………………6

4. Виды интернет- рекламы…………..…….……………………………….6  

4.1. Баннерная реклама………………………………………………………6

4.1.1. Методы баннерной  рекламы………………………………………….7

4.1.2. Эффективность баннеров…..…………………………………………8

4.2. Контекстная реклама……………………………………………………9

4.3. Реклама в  блогах и социальных сетях………………………………...10

4.4. Нестандартная  реклама………………………………………………...11

Вывод……………………………………………………………………..….13

Использованная  литература………………………………………………...14 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Реклама в Internet – это инструмент, использование  которого является необходимым условием для успеха и популярности любого Интернет-ресурса, для эффективного создания и поддержания имиджа компании или мероприятия, для продвижения торговой марки на рынке и т. д.

Ее основные задачи: информирование и привлечение  в качестве посетителей представителей целевой аудитории Интернет-ресурса.

Цель: обеспечить устойчивый, растущий уровень продаж продуктов и услуг компании владельца сайта.

    Традиционные  средства массовой информации при всей их наглядности и привычности  уже не способны обеспечить надлежащий уровень оперативности, требуемый  современному человеку. Поэтому все  больше и больше людей обращаются в Интернет, чтобы получить самую свежую информацию: об услугах и ценах, погоде, курсах валют, просто новости. На Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печатных изданиях надо заказывать рекламу минимум за неделю, а то и больше. А в Интернет все оперативно: новые товары или услуги, новая скидка или новый поставщик – завтра об этом узнают клиенты. Нет необходимости ждать, пока выйдет очередной выпуск печатной рекламы. Информация на сайте будет всегда актуальной, самой свежей. Именно это ценят, именно это привлекает в Интернет миллионы пользователей.

Выгода  размещения информации о компании в  Интернет и ее реклама очевидна. Потенциальный заказчик или клиент имеет возможность узнать о фирме  и ее предложениях в подробностях, освещение которых в рекламных  изданиях или на телевидении потребовало бы огромных затрат. Речь идет о практически неограниченном объеме информации, которую фирма сочтет необходимым предоставить клиенту. Формы же представления этой информации ограничены лишь фантазией. 

1. Структура рекламы 

    Структура рекламы содержит следующие пять основных моментов:

    Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей видеорядом. Воздействует ли реклама  именно на те категории потенциальных потребителей, на которые она рассчитана.

    Во-вторых, сила воздействия на эмоции потребителей рекламы. Какие чувства рождаются  у них при влиянии на рекламы, насколько удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.

    В-третьих, какова сила воздействия. Побежит ли, допустим, зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть в кресле, несмотря на то, что реклама понравился ему и есть необходимость в приобретении данного товара.

    В четвертых - это информативность. Ясно изложен рекламный аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.

    И последнее. Захочет ли человек прочитать  сообщение или посмотреть рекламный  ролик до конца. Насколько эффективно приковывается внимание людей.

    Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.

    Вышеописанные функции, в основном, выполняют рекламные  агентства. Они работают с фирмой при разработке ее плана рекламы, включая выбор темы, средства распространения, времени проведения рекламной компании, подготовку самого рекламного продукта и другие аспекты. 

2. Роль Интернет рекламы в продвижении товаров и услуг компьютерных компаний. 

    Сейчас  как у нас в стране, так и  за рубежом интернет становится активным участником жизни человека. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми, которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощи интернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромные состояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда. Совмещая все это можно говорить и о рекламе.

    Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга  пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной.

    Однако, вскоре после того, как завершились  основные технологические моменты  встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама. 

3. Сравнительный анализ Интернет рекламы 

    Пользователей сети, будь-то профессионал или новичок, можно разделить на две категории. К первой относятся те, кто использует ресурсы Интернета для себя, своей работы, учебы, хобби и т. д. и т. п. Ко второй - те, кто посредством сети несет информацию сам, т. е. удовлетворяет свои потребности в саморекламе. Естественно, это деление весьма условно, поскольку обычный пользователь, как правило, относится время от времени к обеим категориям. Возможны и более сложные модификации, зависящие, как, впрочем, и все в человеческой деятельности, от многообразия личности.

Чтобы удобнее представить русский  Интернет в рассматриваемом вопросе, можно провести аналогию с другими  средствами извлечения информации (программы, книги, фото, непосредственно личный опыт и знания, и т. п.) и способами  размещения рекламы. Понятно, что Интернет является своеобразным архивом "всего в одном флаконе".  

4. Виды Интернет рекламы 

4.1.Баннерная реклама.

    Наиболее  распространенным видом рекламы в Интернет считается Баннерная реклама. Баннерная реклама справедливо считается самым популярным способом наращивания трафика (привлечения посетителей) веб-страницы, средством привлечения новых клиентов, а также мощным инструментом имиджевой рекламы в Интернете.

    Рекламные баннеры бывают графическими и текстовыми. Графические баннеры обычно представляют собой статическое или анимационное изображение определенного размера (наиболее распространены форматы 480*60 и 100*100). Текстовые баннеры – это любой текст определенного размера, содержащий гиперссылки на рекламируемый сайт или на его определенные страницы.

    Баннеры выполняют роль рекламного щита в  Интернете, который выполняет две  функции: служит рекламе и продвижению бренда компании, а также информированию о ее продукции – все, кто увидел баннер на том или ином Интернет-ресурсе, считаются охваченными рекламной компанией; является средством привлечения посетителей на электронное представительство (сайт) рекламируемой компании. Все, кто зашел на рекламируемый сайт по баннеру, считаются привлеченными посетителями, которые в дальнейшем формируют целевую аудиторию ресурса.

Как правило, баннер представляет собой прямоугольное  графическое изображение в формате GIF или JPG. Баннер помещается на странице веб-издателя и имеет гиперссылку  на сервер рекламодателя.  

4.1.1. Методы баннерной рекламы

    Существуют три основные метода баннерной рекламы:

Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах  взамен на показ на ваших страницах  чужих баннеров.

    Баннерная сеть – это объединение различных сайтов, на страницах которых размещаются баннеры участников сети, а также баннеры любой компании, которая заплатила владельцу данной баннерной сети.

    Система показа баннеров обеспечивает размещение баннеров внутри определенного сайта по выбору компании, являющийся владельцем этого сайта.

    Некоторые из систем позволяют проводить рекламную  кампанию более гибко:

- показывать  Ваши баннеры только на определенной, выбранной Вами группе серверов;

- показывать  баннеры с заданной интенсивностью или только в определенные вами промежутки времени;

- не  показывать повторно баннер пользователю, который его уже видел.

Вы можете напрямую договориться с вебмастером  другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с веб-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы.

И наконец, Вы можете заплатить баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному за показ ваших баннеров на их страницах. 

4.1.2. Эффективность баннеров.

    Одной из самых важных характеристик баннера  является отношение числа кликов на баннер к числу его показов. Ситуация когда пользователь загружает WEB – страницу с рекламным баннером, считается одним показом баннера. Если же пользователь навел указатель мыши на баннер и «кликнул» по нему, перейдя по связанной с баннером гиперсылке, то данный факт считается одним переходом по баннеру или одним «кликом». Количественно эффективность баннера оценивается коэффициентом кликопоказов – CTR, который равен отношению количества переходов по баннеру («кликов») к количеству показов баннера. Чем больше CTR, тем выше оценивается результативность рекламной кампании. Так если Ваш баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и, соответственно, попали на ваш сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%. По статистике средний отклик ("click/through ratio", CTR) у баннеров, используемых в WWW - 2,11%. Разумеется, если у вашего баннера отношение числа кликов к числу показов не 2% а 10%, то за то же число привлеченных на Ваш сайт посетителей Вы заплатите в пять раз меньше или во столько же раз меньше покажете чужие баннеры.

Но CTR не является абсолютным гарантом эффективности баннера. Баннер может быть красивым и интригующим, заставляющим пользователя кликнуть на него, но начав загрузку Вашего сайта и, приблизительно, поняв, куда он попал, пользователь может с легкостью нажать кнопку "back" на своем браузере.

Информация о работе Интернет - современное средство продвижения и продажи товаров и услуг. Интернет-реклама