Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 04:59, контрольная работа
Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.
Рыночная экономика с каждым днем развивается больше и больше, внедряя в свою сферу не только инновационные технологии, но и новые понятие. Не смотря на то, что наш язык обладает мощным арсеналом слов, в обиходе все чаще можно услышать такие «модные» новые термины, как «менеджмент» и «маркетинг».
1. Введение…………………………………………………………..2
2. Направление маркетинговой деятельности…………………….5
3. Стратегический инновационный маркетинг…………………..10
4. Тактический инновационный маркетинг………………………12
5. Международный маркетинг…………………………………….14
6. Особенности рынка инноваций…………………………………16
7. Пути совершенствования маркетинга инноваций……………..17
8. Заключение……………………………………………………….18
9. Библиографический список……………………………………..20