Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 21:34, курсовая работа
Реальные конкурентные преимущества товаропроизводителя на рынке зависят от ряда факторов общего и частного порядка. Несмотря на их относительное разнообразие, можно утверждать, что важнейшими являются факторы, определяющие условия выбора конкурентной стратегии развития организации и особенности процесса ее реализации.
В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические основы инновационной стратегии развития организации 4
1.1. Сущность и содержание инновационной стратегии 4
1.2. Основные виды инновационной стратегии 5
1.3. Особенности инновационных стратегий 10
1.4. Факторы и условия эффективности инновационной стратегии развития организации 11
Глава 2. Анализ инновационной стратегии развития предприятия 16
2.1. Разработка инновационной стратегии на примере 16
ООО «Жил-Стандарт» 16
2.2. SWOT-анализ ООО «Жил-Стандарт» 19
2.3. Рекомендации по совершенствованию стратегического развития предприятии 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35