Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 17:52, реферат
Цель работы: изучить и охарактеризовать инновации в российском образовании.
Исходя из понимания цели работы, сформулируем задачи исследования:
Провести междисциплинарное исследование понятий новшество, инновация, инновационный образовательный процесс, педагогическая инновация, управление образовательным учреждением.
На основе изучения психологической, методической, философской литературы проанализировать научные подходы к управлению инновационным учебным заведением, определить стратегию его совершенствования.
Изучить и сравнить уровень развития психических процессов и личностных качеств детей.
Изучить мнения руководителей и учителей образовательных учреждений об управлении инновационными процессами.
Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационных процессов…………………….6
1.1 Понятие об инновациях в образовании, их классификация…….……...6
1.2 Роль инноваций в развитии школы……….…………………………….24
Список литературы………………………………………………………..……….25
Список использованной литературы:
Ангеловски К. Учителя и инновации: Книга для учителя: Пер. с македон. — М., 1991.
Бабанский Ю.К. Проблемы
повышения эффективности
Внутришкольное управление: Вопросы теории и практики / Под ред. Т.И.Шамовой^- М., 1991.
Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. — М., 1984. Исаев И. Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. — М., 1993.
Карташов П. И. Внедрение рекомендаций педагогической науки в практику: Организационно-управленческий аспект. — М., 1984.
Подымова Л. С. Подготовка
учителя к инновационной