Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 18:11, реферат
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.
Введение 2
1 Сущность инновационного менеджмента. 3
1.1. Основные понятия 3
1.2 Инновационный процесс. 4
1.3 Классификация инноваций. 7
2 Инновационная стратегия. 9
2.1 Понятие инновационной стратегии. 9
2.2 Виды стратегий 12
Выводы и рекомендации 23
Библиографический список 24