Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 20:32, реферат
Концепций регулирования и стимулирования инновационной деятельности, объявлено о создании национальной инновационной системы, создан ряд механизмов государственного финансирования инноваций, включая создание инфраструктуры инновационной деятельности. Главной проблемой пока остается разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений), информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация, как к разработке, так и финансированию инноваций.
Введение 3
1.Инновации, их экономическая сущность и значение 4
2.Инновации в товароведении 6
3.Инновационный продукт «Relaxir АНТИСТРЕСС лайм-лимон-мята» 10
Заключение 13
Список литературы 14
Заключение
В условиях экономической нестабильности особое значение имеет поиск путей повышения конкурентоспособности предпринимательских структур.
В России одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономики является торговля, которая обеспечивает более 20% ВВП страны, а 37,7% всех предприятий в стране являются торговыми. Указанные показатели свидетельствуют о том, что развитие торговли оказывает значительное воздействие на экономику страны. Поэтому внедрение инноваций в торговле может оказать положительное влияние не только на развитие отрасли, но и будет способствовать скорейшему преодолению последствий экономического кризиса и обеспечению устойчивого развития российской экономики.
Способность
предприятия к генерации и внедрению инноваций
характеризуется его инновационным потенциалом.
Инновационный потенциал – это совокупность
различных видов ресурсов, включая материальные,
финансовые, интеллектуальные, научно-технические
и иные ресурсы, необходимые для осуществления
инновационной деятельности (т.е. деятельности
по выработке инноваций). Другими словами,
инновационный потенциал – это мера готовности
предприятия выполнить задачи, обеспечивающие
достижение поставленной цели, то есть
мера готовности предприятия к инициации
и внедрению инноваций.
Список литературы
1. Журнал «Продвижение Продовольствия Prod&Prod» http://www.prod-prod.ru/
2. Медынский В.Г Инновационный менеджмент: Учебник.М.:
ИНФРА-М,2007