Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 09:36, курсовая работа
В данной курсовой работе представлен инновационная технология как IP-телефония. IP-телефония - технология, позволяющая использовать Интернет или другую IP-сеть в качестве средства организации и ведения международных и междугородных телефонных разговоров и передачи факсов в режиме реального времени. Переход от аналогов к цифровым технологиям стал важным шагом для возникновения современных цифровых коммуникационных сетей. Одним из таких шагов в развитии цифровой телефонии стал переходом пакетной коммутации. В сетях пакетной коммутации по каналам связи передаются единицы информации, которые не зависят от физического носителя.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ИСТОРИЯ ТЕЛЕФОНИИ 6
1.1 Автоматизация ручного труда 7
1.2 Революция в телефонии 10
2 ОСНОВЫ IP-ТЕЛЕФОНИИ 12
2.1 Как работает IP-телефония 12
2.2 IP-телефония дешевле 12
2.3 Способы осуществления связи 13
2.4 Преимущества IP-телефонии 14
3 CASE-СРЕДСТВА ВЫБРАННЫЕ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 17
4 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ 19
5 МОДЕЛИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ ВЫБРАННЫМ CASE-СРЕДСТВОМ ERWIN 23
5.1 Область применения 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Решение проблемы занятой линии. Уже давно любители бороздить всемирную сеть сталкиваются с проблемой занятости телефонных линий во время сеанса Dial-up. IP-телефония позволяет очень элегантно решить эту проблему. Единственное, что должен сделать абонент - это заказать на своей АТС переадресацию по сигналу "занято" на телефонный номер сервера IP-телефонии. При звонке на номер абонента во время Интернет-сессии вызов переадресуется на сервер IP-телефонии, который преобразовывает его в IP-пакеты и отправляет на компьютер абонента. На компьютере абонента появляется иконка "Входящий звонок", кликнув на которую он может поговорить со звонящим.
Повышение качества факсимильной связи. Так как, по сути, факсимильное сообщение - поток цифровых данных, а в технологии VoIP данные передаются в цифровом виде, поэтому передача факсимильных сообщений по аналоговым линиям сокращается до минимума. А за счет того, что оборудование имеет возможность демодулировать сигнал перед передачей по IP-сети и передавать закодированное в 64Кбитном формате факс-сообщение в полосе 9,6 Кбит, снижается нагрузка на каналы.
Интеграция филиалов в единую информационную структуру. В последнее время с развитием информационных технологий и увеличением пропускной способности каналов для наиболее оперативного решения деловых задач филиалы компании объединяют в одно целое, образуя интрасеть. Так как предлагаемая технология использует для передачи голоса как раз сети передачи данных, то появляется возможность объединять не только компьютерные сети, но и телефонные.
Виртуальные частные сети (VPN). IP-телефония является идеальной технологией для построения виртуальных частных сетей предприятия. Главная черта технологии VPN - использование IP-сети в качестве магистрали для передачи корпоративного IP-трафика. Сети VPN решают задачи подключения корпоративного пользователя к удаленной сети и соединения нескольких удаленных ЛВС и АТС в единую корпоративную сеть передачи голоса и данных.
Глобальный
роуминг. IP-телефония позволяет
Совмещенный доступ в Интернет. Голосовые данные, факсимильные сообщения передаются с использованием IP - основного набора протоколов Интернет, данное решение само собой подразумевает доступ к ресурсам сети и очевидную экономию на аренду линий связи и оплату услуг.
CASE-технологии (Computer-Aided Software/System Engineering) - инструментальные средства, используемые при проектировании систем.
CASE-технологии
охватывают весь спектр работ
по созданию и сопровождению
программного обеспечения (
CASE-технологии имеют ряд характерных особенностей:
Современные CASE-средства поддерживают множество технологий моделирования информационных систем, начиная от простых методов анализа и регламентации и заканчивая инструментами полной автоматизации процессов всего жизненного цикла программного обеспечения.
На рынке программного обеспечения насчитывается более 300 различных CASE-средств. Наиболее известными являются BPwin, ERwin, Rational Rose, Aris
BPwin – технология, предназначенная для описания, анализа и моделирования бизнес-процессов. Использует семейство нотаций IDEF, DFD.
ERwin - технология моделирования баз данных, использующее методологию IDEF1X. ERwin имеет два уровня представления модели - логический и физический.
Rational Rose – технология, предназначенная для автоматизации этапов анализа и проектирования программного обеспечения, а также для генерации кодов на различных языках и выпуска проектной документации. Использует нотацию UML.
ARIS (Architecture of Integrated Information Systems) – технология, ориентированная на описание бизнес - процессов организации. Методология ARIS рассматривает предприятие как совокупность взглядов на организационную структуру, структуру функций, структуру данных, структуру процессов.
Однако CASE-технологии находятся в стороне от непосредственного управления бизнесом. Они помогают разобраться с существующей и желаемой ситуацией, но не являются средством автоматизации процессов, что обуславливает целесообразность использования продуктов класса workflow, BPMS в сочетании с программами учета.
Функциональная модель системы создавалась с использованием IDEF0, IDEF3 и DFD диаграмм. Диаграмма верхнего уровня называется «Система преобразования и передачи звукового сигнала». Данная диаграмма имеет следующие стрелки:
-входящие: Звуковой сигнал от клиента1;
-выходящие: Звуковой сигнал клиенту2;
-управляющие: Стандарты УПС, Стандарты ITU
-ресурсы: Специалисты по тех. обслуживанию, ISOC.
Рисунок 4.1 - Изображение контекстной диаграммы, реализованной в BPWin
После описания системы в целом и её взаимодействия с окружающим миром, проводится функциональная декомпозиция - система разбивается на подсистемы и каждая описывается отдельно.
Следующий уровень декомпозиции состоит из 5-х диаграмм
- Аналого-цифровое преобразование;
- Преобразование звукового сигнала в пакеты данных;
- Передача сигнала по сети Internet;
- Преобразование сигнала в цифровой пакет;
-
Цифро-аналоговое
Рисунок
4.2 - Диаграмма декомпозиции (IDEF0)
Рисунок
4.3 - Диаграмма декомпозиции (IDEF0)
Рисунок
4.4 - Диаграмма в нотации
IDEF3
Рисунок
4.5 - DFD диаграмма
Полное представление о функциональной модели системы дает диаграмма дерева узлов.
Рисунок
4.6- Диаграмма дерево
узлов
Erwin используется для построения модели данных. ERwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. На логическом уровне данные не связаны с конкретной СУБД. Физический уровень данных – это по существу отображение системного каталога, который зависит от конкретной реализации СУБД. ERwin позволяет проводить процессы прямого и обратного проектирования БД. Это означает, что по модели данных можно сгенерировать схему БД или автоматически создать модель данных на основе информации системного каталога. Для создания моделей данных в Erwin используются две методологии: IDEF1X и IE.
ERwin имеет два уровня представления модели – логический и физический. Логический уровень – это абстрактный взгляд на данные, на нем данные представляются так, как выглядят в реальном мире, и могут называться так, как они называются в реальном мире. Объекты модели, представляемые на логическом уровне, называются сущностями и атрибутами. Логическая модель может быть построена на основе другой логической модели, например на основе модели процессов. Логическая модель данных является универсальной и никак не связана с конкретной реализацией СУБД.
Логический уровень модели информационной системы представлен на рисунке 5.1.
Рисунок 5.1 - Логическая модель представления процесса передачи пакета
Технологические инновации оказывают влияние на технико-экономическое развитие компании. Оценка этого влияния требует применения специальных методов определения эффективности как отдельных мероприятий, так и инновационной программы в целом.
В современных условиях применение технологических инноваций является одним из источников повышения технологического уровня деятельности торговых компаний, что дает им новые конкурентные преимущества в борьбе на рынках.
С
изменением содержания телефонии (новые
технологии, приобретение новых свойств
и возможностей в предоставлении услуг)
изменяется отношение к ней пользователей.
В наши дни признано, что любое дело невозможно
вести без качественной связи, поэтому
пользователи требуют предоставления
им широкого круга услуг. И конкурентоспособность
любой системы телефонии сейчас определяется
степенью удовлетворения этого требования.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ