Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 08:41, реферат
Актуальность темы исследования. В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.
Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.
Кроме того, в работе исследуется взаимосвязь инновационной деятельности организации с целями ее стратегического развития, показывается роль инновационной деятельности в максимизации прибыли коммерческой организации, как главной ее цели. В работе дается определение инновационной стратегии, раскрываются ее основные виды и факторы, влияющие на выбор организацией той или иной инновационной стратегии.
В заключении хочется
сказать, что внедрение таких инновационных
технологий, как: внедрение радиочастотных
систем передачи данных (RFID); персональных
компьютеров PDA; информационные терминалы,
электронные рекламные дисплеи, инновацию
по обновлению (замене) торгового оборудования
(умные весы, самосчитающая касса и т.д.),
внедрение технологии –» Управление коллекциями»;
внедрение технологии «Магазин будущего»
на базе компактного киоска самообслуживания
IBM Anyplace Kiosk позволят компании обладать
высокой конкурентоспособностью на рынке,
иметь четкие позиции на развивающемся
рынке розничной торговли.