Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 13:34, реферат
Умение спрогнозировать появление новых продуктов и технологий является очень важным для компаний, которые хотят стать лидерами в какой-то сфере деятельности. Правильное управление инновационными идеями, несомненно, приведёт компанию к успеху.
Вступление ……………………………………………………………..………..3
1. Описание инновации (инновационного проекта) ……………………………4
2. Диагностика рыночного потенциала инновационного развития …………5
3. Диагностика инновационного потенциала предприятия …………………
3.1 Интеллектуальная составляющая ………………………………..
3.2 Информационная составляющая ……………………………………
3.3 Интерфейсная составляющая …………………………………………
3.4 Научно-исследовательская составляющая ……………………………
4. Диагностика производственно-сбытового потенциала предприятия ……
4.1. Финансовая составляющая …………………………………………
4.2. Кадровая составляющая …………………………………………….
4.3. Технологическая составляющая ……………………………………….
4.4. Маркетинговая составляющая ………………………………………
4.5. Организационно-управленческая составляющая ………………….
Выводы …………………………………………………………………………
Список литературы …………………………………………………………