Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 18:11, контрольная работа
Целью данной работы является проведение анализа инновативности организационной структуры компании.
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты инновационного менеджмента.
2.Провести анализ инновативности организационной структуры на предприятии «Лизинг-Инвест».
3.Разработать мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности в ООО "Лизинг-Инвест".
Объектом исследования представленной работы является ООО «Лизинг-Инвест».
Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента…………………...5
1.1.Понятие и сущность инновационного менеджмента……………………..5
1.2 Инновативность как фактор конкурентноспособности фирм…………..10
2. Анализ инновативности организационной структуры на предприятии «Лизинг-Инвест» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ инновативности организационной структуры на предприятии "Лизинг-Инвест"……………………………………………………….............14
3.Проектные мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности ООО "Лизинг-Инвест" ………………………………………...17
Выводы предложения …………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………...22
- охват широкой аудитории;
- возможность комплексного воздействия на зрителя (звук, изображение, движение и другие средства);
- таргетинг дает
возможность более точно
В данном случае рекомендуется использовать бегущую строку во времени новостей, цена одного слова 50 руб., строка дублируется в течение дня 20 раз.
2. Реклама в газете, журнале. Это один из самых выгодных и удобных видов рекламы. Здесь возможно несколько вариантов:
- обычное рекламное объявление;
- интервью руководителя или сотрудника компании;
- познавательная статья о компании.
3. Реклама на
радио. Данный вид рекламы
4.Создание собственного сайта.
На официальном сайте компании «Лизинг-Инвест» любой желающий сможет получить полную информацию о предоставляемых услугах, их ценах, методах оплаты. А соответственно можно будет просчитать примерную стоимость заказа на виртуальном калькуляторе.
5.Принятие участия в выставках и конференциях.
Данный вид рекламы является наиболее эффективным при поиске новых клиентов
От участия в выставке ожидается получить следующий эффект:
- повышение имиджа фирмы
- привлечение новых клиентов;
- увеличение прибыли компании в ближайший период.
Таким образом, лизинговая
Заключение
В настоящее
время ООО «Лизинг-Инвест»
- комплексные
транспортные решения в сфере
управления автопарком, услуг финансового
и оперативного лизинга и
- осуществление финансового лизинга и других лизинговых операций.
ООО «Лизинг-Инвест» передает лизингополучателям предметы лизинга, осуществляя предварительно технический их сервис, всегда производит полный комплекс сервиса сложной техники в предпродажный, гарантийный и послегарантийный периоды. Для этого действует служба входного контроля качества.
По итогам проведенного анализа в данной работе, можно сделать следующие выводы:
- финансовое
состояние является
- предприятие
не может полностью
- баланс является не ликвидным, так как на предприятии много трудно реализуемых активов;
- предприятие является не платежеспособным;
- большая кредиторская задолженность;
- большая
сумма запасов, это говорит
о том, что запасы
Сильными сторона компании «Лизинг-Инвест» являются:
1. Хорошее
впечатление, сложившееся об
2. Умение избежать сильного давления со стороны конкурентов;
3. Известность;
4. Долгосрочные
отношения с крупными
5. Квалифицированный персонал;
6. Накопленный многолетний опыт
У компании «Лизинг-Инвест» есть все возможности, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Таким образом, можно ожидать увеличение доли рынка ООО «Лизинг-Инвест» в 2009-2011 гг.
В качестве основных путей совершенствования инновационной деятельности предложено создание отдела маркетинга на предприятии.
Затраты
на мероприятия составят порядка 846625
руб., но данные расходы должны окупиться
с течением времени, т. к. активная рекламная
кампания привлечет дополнительных
клиентов, а значит увеличит выручку
и прибыль организации.
Список
литературы
1. Абрютина М.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2005. - 256 с.
2. Авраамов Ю.С., Лещенко М.И. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства // Гос. ин т новых форм обучения - Ч. 1. - М.: ГИНФО, 2008.
3. Акулич В.В. Методика анализа основных средств // Журнал «Планово-экономический отдел» №10 (64), 2008 г.
4. Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 368 с.
5. Гвичия Н.М. Обеспечение инновационного развития предприятий // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. - 2009.
6. Лизинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.А. Шабашев, Е.А. Федулова, А.В. Кошкин // Под ред. проф. Г.П. Подшиваленко. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2005.
7. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2006. - 221 с.
8. Захарьин В.Р. Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я. - М.: ДИС, 2006. - 198 с.
9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 - 327 с.
10.Кашкин В., Логвинова Н. Haute concurrence // Финанс. №11 (148), 2008. - C. 36.
11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 486 с.
12. Управление
персоналом организации: Учебник // Под
ред. проф. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, 2003.
-273 с.
Информация о работе Анализ инновативности структурной организации предприятия