Анализ инновативности структурной организации предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2010 в 18:11, контрольная работа

Описание работы

Целью данной работы является проведение анализа инновативности организационной структуры компании.

Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты инновационного менеджмента.
2.Провести анализ инновативности организационной структуры на предприятии «Лизинг-Инвест».
3.Разработать мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности в ООО "Лизинг-Инвест".
Объектом исследования представленной работы является ООО «Лизинг-Инвест».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационного менеджмента…………………...5
1.1.Понятие и сущность инновационного менеджмента……………………..5
1.2 Инновативность как фактор конкурентноспособности фирм…………..10
2. Анализ инновативности организационной структуры на предприятии «Лизинг-Инвест» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ инновативности организационной структуры на предприятии "Лизинг-Инвест"……………………………………………………….............14
3.Проектные мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности ООО "Лизинг-Инвест" ………………………………………...17
Выводы предложения …………………………………………………………20
Список использованной литературы ………………………………………...22

Работа содержит 1 файл

анализ инновативности и органиазционные структуры компании.doc

— 113.50 Кб (Скачать)

- охват широкой  аудитории;

- возможность  комплексного воздействия на  зрителя (звук, изображение, движение и другие средства);

- таргетинг дает  возможность более точно нацеливать  свое рекламное объявление на  нужную аудиторию, отбирая её  по географическому положению  (размещение на региональных каналах  или трансляциях), интересам (размещение в тематических программах), времени суток.

В данном случае рекомендуется использовать бегущую  строку во времени новостей, цена одного слова 50 руб., строка дублируется в  течение дня 20 раз.

2. Реклама в  газете, журнале. Это один из  самых выгодных и удобных видов рекламы. Здесь возможно несколько вариантов:

- обычное рекламное  объявление;

- интервью руководителя  или сотрудника компании;

- познавательная  статья о компании.

3. Реклама на  радио. Данный вид рекламы носит  кратковременный характер, поэтому рекламные сообщения будут вешаться только в периоды акций, различных скидок.

4.Создание собственного сайта.

   На официальном сайте компании «Лизинг-Инвест» любой желающий сможет получить полную информацию о предоставляемых услугах, их ценах, методах оплаты. А соответственно можно будет просчитать примерную стоимость заказа на виртуальном калькуляторе.

5.Принятие участия в выставках и конференциях.

   Данный вид рекламы является наиболее эффективным при поиске новых клиентов

   От участия в выставке ожидается получить следующий эффект:

- повышение  имиджа фирмы

- привлечение  новых клиентов;

- увеличение  прибыли компании в ближайший  период.

    Таким образом, лизинговая деятельность  занимает важное место в развитии  инновационной сферы, является  дополнительным источником финансирования инновационных идей. Это, в свою очередь, стало возможным благодаря совершенствованию системы мер государственного регулирования и быстрому развитию самой лизинговой деятельности, как в целом, так и в новых для нее направлениях. 
 
 
 
 
 

 

Заключение 

В настоящее  время ООО «Лизинг-Инвест» сконцентрировалось на следующих видах деятельности:

- комплексные  транспортные решения в сфере  управления автопарком, услуг финансового  и оперативного лизинга и коммерческих  авто;

- осуществление  финансового лизинга и других  лизинговых операций.

ООО «Лизинг-Инвест»  передает лизингополучателям предметы лизинга, осуществляя предварительно технический их сервис, всегда производит полный комплекс сервиса сложной  техники в предпродажный, гарантийный и послегарантийный периоды. Для этого действует служба входного контроля качества.

По итогам проведенного анализа в данной работе, можно сделать следующие выводы:

- финансовое  состояние является неустойчивое, сопряженное с нарушением платежеспособности, при сохранении возможности восстановления равновесия за счет пополнения источников собственных средств и привлечением заемных средств;

- предприятие  не может полностью рассчитаться  по своим долгам;

- баланс  является не ликвидным, так  как на предприятии много трудно реализуемых активов;

- предприятие  является не платежеспособным;

- большая  кредиторская задолженность;

- большая  сумма запасов, это говорит  о том, что запасы залеживаются  на складах.

Сильными  сторона компании «Лизинг-Инвест»  являются:

1. Хорошее  впечатление, сложившееся об организации  у потребителя;

2. Умение избежать  сильного давления со стороны  конкурентов;

3. Известность;

4. Долгосрочные  отношения с крупными клиентами;

5. Квалифицированный  персонал;

6. Накопленный  многолетний опыт

У компании «Лизинг-Инвест» есть все возможности, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Таким образом, можно ожидать увеличение доли рынка ООО «Лизинг-Инвест» в 2009-2011 гг.

В качестве основных путей совершенствования  инновационной деятельности предложено создание отдела маркетинга на предприятии.

Затраты на мероприятия составят порядка 846625 руб., но данные расходы должны окупиться  с течением времени, т. к. активная рекламная  кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку  и прибыль организации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы 

1. Абрютина М.С. Грачёв А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело и сервис, 2005. - 256 с.

2. Авраамов Ю.С., Лещенко М.И. Методические рекомендации по организации лизинговой деятельности центров и фирм инновационного предпринимательства // Гос. ин т новых форм обучения - Ч. 1. - М.: ГИНФО, 2008.

3. Акулич В.В. Методика анализа основных средств // Журнал «Планово-экономический отдел» №10 (64), 2008 г.

4. Бакаев А.С., Шнейдман Л.З. Учетная политика предприятия. - М.: Бухгалтерский учет, 2006. - 368 с.

5. Гвичия Н.М. Обеспечение инновационного развития предприятий // Вестник Российской академии естественных наук. Серия экономическая. - 2009.

6. Лизинг: основы теории и практики: Учебное пособие / В.А. Шабашев, Е.А. Федулова, А.В. Кошкин // Под ред. проф. Г.П. Подшиваленко. - 2-е изд. - М.: КНОРУС, 2005.

7. Григорьев В.В., Островкин И.М. Оценка предприятий: имущественный подход: Учебно-практическое пособие. - М.: Дело, 2006. - 221 с.

8. Захарьин В.Р. Акционерные общества в России. Словарь-справочник от А до Я. - М.: ДИС, 2006. - 198 с.

9. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов // Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007 - 327 с.

10.Кашкин В., Логвинова Н. Haute concurrence // Финанс. №11 (148), 2008. - C. 36.

11. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 486 с.

12. Управление персоналом организации: Учебник // Под ред. проф. Кибанова А.Я. - М.: ИНФРА - М, 2003. -273 с. 
 

Информация о работе Анализ инновативности структурной организации предприятия