Web-сайты

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 11:01, доклад

Описание работы

«Веб-сайт»-калька с английского «web site».От «web»,означающего «сеть», «паутина», и «site», означающего «место». Таким образом, словосочетание «web-site» буквально переводится как «место в сети». Часто вместо «веб-сайт» говорят просто «сайт» для краткости. В компьютерной терминологии веб-сайтом называется совокупность каких-либо электронных документов, объединенных под одним доменным именем в сети. В качестве имени может использоваться и IP-адрес.

Работа содержит 1 файл

ИТУ.doc

— 33.50 Кб (Скачать)

      «Веб-сайт»-калька с английского «web site».От «web»,означающего «сеть», «паутина», и «site», означающего «место». Таким образом, словосочетание «web-site» буквально переводится как «место в сети». Часто вместо «веб-сайт» говорят просто «сайт» для краткости. В компьютерной терминологии веб-сайтом называется совокупность каких-либо электронных документов, объединенных под одним доменным именем в сети. В качестве имени может использоваться и IP-адрес. Обычно подразумевается, что сайт находится в сети Интернет. Совокупность всех веб-сайтов составляет Всемирную паутину.

      Для доступа клиентов к расположенным  на серверах веб-сайтам был разработан специальный протокол HTTP.Из-за проблем с безопасностью протокола HTTP,появился защищенный протокол HTTPS,который похож на HTTP,но обладает более высокой степенью безопасности. Помимо веб-сайтов, доступны так же WAP-сайты, предназначенные для мобильных устройств.

      Страницами  сайтов называют файлы с текстом, содержащие разметку HTML.Эти файлы загружаются на компьютер посетителя, обрабатываются браузером и отображаются устройством вывода. Язык разметки HTML позволяет не только форматировать текст, но и обозначить в нём семантические элементы, создавать гиперссылки, вставлять текст изображения и другие мультимедийные материалы.

      Страницы  сайтов могут являться простыми статичными файлами или создаваться специальной  программой на сервере. Некоторые из таких программ обеспечивают владельцу  сайта возможность быстрой и  простой публикации  информации на сайте, гибкой настройки отображения этой информации и внешнего вида страниц. Такие программы еще называются «системами управления содержимым».

      В большинстве случаев одному веб-сайту  сопоставлено одно доменное имя. По доменным именам веб-сайты идентифицируются в мировой сети. Но возможны и другие варианты: одному сайту могут быть сопоставлены несколько доменных имен или несколько сайтов могут быть доступны под одним именем. Несколько доменов часто используют крупные сайты, чтобы логически отделить услуги по виду. Например news.google.com, mail.google.com и map.google.com. Также нередки случаи выделения особых доменов для отдельных стран и языков. 

      Существуют  различные классификации веб-сайтов.

По доступности  сервисов:

Открытые - все сервисы полностью доступны для любых посетителей.

Полуоткрытые – для доступа необходимо зарегистрироваться.

Закрытые  – полностью закрытые служебные  сайты организации (в т. ч корпоративные  сайты), личные сайты. 

По природе  содержимого:

Статические – все содержимое заранее приготавливается.

Динамические  – содержимое генерируется специальными скриптами на основе других данных из любого источника.  

По физическому  расположению: 

Внешние сайты сети Интернет. 

Локальные сайты – доступны только в пределах локальной сети. 

По схеме  представления информации, ее объему и категории решаемых задач можно выделить следующие типы веб-ресурсов: 

Сайт-визитка;

Корпоративный веб-сайт;

Интернет-магазин;

Информационный  веб-сайт;

Игровой портал;

Контент-проект;

Промо-сайт;

Сайт-форум;

Блог. 
 
 

Сайт-визитка  – простейшая версия сайта. Сайт представляет собой нобор HTML-страниц без средств интерактивного взаимодействия с пользователем(веб-приложений).Сайт полностью соответствует дизайну компании. Данный вариант наиболее привлекателен для компаний, основной род деятельности которых не связан с сетью Интернет. Компании, используют сайт, прежде всего лишь для предоставления рекламной информации для потенциального клиента.

      Две основные функции, которые выполняет  сайт визитка – коммуникация и  интерактивность.

      Основная  функция содержания – передать его  пользователю, поэтому на первый план выходит свойство доступности. Для  реализации процесса коммуникации необходимо чтобы пользователь располагал всеми  элементами и имел доступ к ним.

      Корпоративный веб-сайт является необходимым атрибутом деятельности любой фирмы в настоящее время. Ни одна уважающая себя организация не обходится без виртуального представительства в Интернете. У каждой из них должен быть сайт, на котором будет рассказываться о деятельности компании, будут даны контакты и основные характеристики.

Функции корпоративного сайта – это создание имиджа фирмы, продвижение ее на рынке, хранение информации, коммуникация сотрудников  друг с другом. Высокоразвитый корпоративный  сайт позволяет проводить конференциях решать важные деловые вопросы. Кроме того, он позволяет руководству фирмы оперативно отслеживать последние новости компании и получать аналитические материалы по разным направлениям деятельности предприятия.

      Навигация сайта – это тот аспект, которому должно уделяться особое внимание. Информационное наполнение сайта должно быть простым и доходчивым, раскрывать все основные сферы деятельности компании. Дизайн корпоративного сайта должен зависеть от фирменного стиля компании и ориентироваться на предпочтения целевой аудитории. 

        Интернет – магазин – веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку,  предлагающий пользователю выбор  варианта расчета, способа получения  заказа и выписывающий счет  на оплату.

      Интернет-магазин  объединяет элементы прямого маркетинга с образом посещения традиционного магазина. Отличительной чертой Интернет-магазинов по сравнению с обычной формой торговли является то, что интерактивный  магазин может предложить значительно большее количество товаров и услуг и обеспечить потребителей значительно большим объемом информации, необходимым для принятия решения о покупке. Кроме того, за счет использования компьютерных технологий возможна персонализация подхода к каждому из клиентов, исходя из истории его посещений магазина и сделанных ранее покупок.

      Основные  проблемы реализации Интернет-магазина лежат на стыке технологий Интернета  и традиционной коммерческой деятельности. В обычной тороговле покупатель привык к тому, что есть возможность  оценить товар визуально, определить его качество и характеристики. 
 

      Как правило, Интернет магазин создается  на основе уже имеющегося бизнеса  – то есть реального магазина, фирмы, которая уже продает какой  – то ассортимент продукции, будь то компьютеры, книги или что-то другое.

      Создавая  Интернет-магазин, у компании появляется еще одна торговая точка, которая  работает круглосуточно.

      Основные  требования, предъявляемые покупателями к организации Интернет – магазинов:

Понятный  интерфейс и удобная навигация 

Удобная система перекрестных ссылок и других элементов навигации.

Минимальное количество действий пользователя для  совершения покупки.


Информация о работе Web-сайты