Возможности интернета

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 23:34, контрольная работа

Описание работы

О возможностях интернета по состоянию на 2011 год с точки зрения простого пользователя

Содержание

Введение 3
1. Интернет как источник информации 4
2. Коммуникативные возможности Итернета 6
3. Обмен файлами 9
Файлообменная сеть 9
FTP 10
4. Платежная система в сети Интернет 11
5. Интернет-транслятор 13
6. Интернет как рекламоноситель 14
7. Интернет как источник развлечения 17
8. Интернет-магазины 17
Используемые источники 19

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа по информатике.doc

— 210.00 Кб (Скачать)

     Следует заметить, что интернет-радио к  эфирному радиовещанию, как правило, никакого отношения не имеет. Но возможны и редкие исключения, которые, на территории СНГ не распространены.

     Телевидение межсетевого протокола (интернет-телевидение или online-TV) - система, основанная на двусторонней цифровой передаче телевизионного сигнала через интернет-соединения посредством широкополосного подключения.

     Интернет-телевидение  вышло на новый уровень развития. Если до недавних пор оно казалось простому обывателю диковинкой, то теперь интернет-телевидение приобретает колоссальные масштабы. Пользователей прельщают большой выбор возможностей применения телевизионного контента, которые до последнего времени были практически неосуществимы на традиционном телевидении.

Система интернет-телевидения позволяет  реализовать:

- управление пакетом подписки каждого пользователя,

- защиту содержания телевидения на любом уровне,

- трансляцию каналов в формате MPEG-2, MPEG-4,

- представление телевизионных программ,

- функцию регистрации телевизионных передач,

- поиск прошлых телевизионных передач для просмотра,

- функцию паузы для телеканала в режиме реального времени,

- индивидуальный пакет телеканалов для каждого пользователя.

6. Интернет как рекламоноситель

     Интернет-реклама — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

     Интернет-реклама  имеет, как правило, двухступенчатый  характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость и др.

     Глобальная сеть - это не просто кладезь информации. Это ещё и кладезь информации о каждом человеке на земле. Всевозможные электронные системы контроля доступа к различным сайтам, уникальные адреса каждого пользователя, отслеживание трафика и всё такое прочее - это инструменты для сбора важнейших данных о каждом человеке. Опытные люди могут по сетевой активности пользователя определять его предпочтения и вкусы, склад характера, даже потребности. Подавляющее большинство активно сидящих в интернете, таким образом, могут быть изучены сторонними людьми, имеющими доступ к специальным ресурсам.

     За  счет возможности отслеживания реакции  и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

     Виды  рекламы в Интернете:

     Медийная  реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

     Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

     Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

     Геоконтекстная реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

     Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др.

     Другие  виды рекламы в Интернете как  правило совмещают признаки медийной и поисковой рекламы или же переносят эти признаки в смежные  с размещением на интернет-страницах области: так, видами Интернет-рекламы считаются размещение рекламы в рассылках по подписке и размещение рекламы в клиентах программ, установленных на рабочей станции пользователя.

     Продакт-плейсмент в онлайн играх - интеграция рекламируемого продукта или бренда в игровой процесс, является одним из новых и быстро растущих сегментов рынка интернет-рекламы. Многие бренды поняли перспективность и эффективность такого вида коммуникаций с потенциальными покупателями, учитывая стремительный рост аудитории многопользовательских онлайн игр и высокую глубину контакта с встроенным в игровой процесс брендом. Примером такого рода игр могут выступать как очень простые «казуальные» однопользовательские игры, так и большие глобальные многопользовательские стратегии и RPG. По своей сущности, для эффективной рекламы в играх наиболее подходящими являются многопользовательские экономические онлайн игры и бизнес-симуляторы, где собственно товары, услуги и бренды являются основными элементами геймплея, что, соответственно, обеспечивает наиболее высокую лояльность аудитории к рекламируемым таким образом брендам и очень высокую глубину контакта рекламодателя с каждым пользователем.

7. Интернет как источник  развлечения

     Паутина дарит возможность знакомиться  с другими людьми, позволяет пользоваться социальными сетями, услугами таких сайтов как «Одноклассники», «Вконтакте» и т.д.

     Кроме всего перечисленного интернет еще позволяет людям играть по сети в различные многопользовательские компьютерные игры. Так, находясь в России, можно играть с американцами, японцами, французами и людьми другой национальности. Некоторые компании, разрабатывающие компьютерные игры, создают серверы – специальные места для игр, где собираются любители игр со всего света.

       Первой многопользовательской игрой считается Tennis for Two (1958 год). Игра была сделана для аналоговой ЭВМ и выводила игровое поле на осциллографе.

8. Интернет-магазины

     Интернет  предоставляет возможность совершить  практически любую покупку, не выходя из дома посредством так называемых интернет-магазинов.

     Интернет-магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами в интернете. Позволяет пользователям сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа в сети Интернет.

     Выбрав  необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

     Кроме того, существуют сайты, в которых  заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ. 
 
 

 

Используемые  источники

  1. http://ru.wikipedia.org
  2. http://psbatishev.narod.ru/internet/13.htm
  3. http://inetno.ru
  4. http://rumetrika.rambler.ru
  5. http://www.xakep.ru

Информация о работе Возможности интернета