Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 14:49, курсовая работа
Каждый из нас не раз слышал, что "компьютер может все". Однако в реальной жизни мы не имели убедительных подтверждений подобных высказываний, прежде всего потому, что имелись в виду потенциальные возможности компьютера, известные, в основном, узкому кругу специалистов. Ситуация существенно изменилась с появлением мультимедиа технологий, позволяющих раскрыть этот потенциал в привычной информационной среде. В настоящее время в мире наблюдается новый этап компьютеризации различных видов деятельности, вызванный развитием мультимедиа (multimedia) технологий.
1.ВВЕДЕНИЕ.
2.Мультимедиа
2.1 Понятие мультимедиа
2.2 Виды мультимедиа
2.3 Немного истории.
3.Интересные мультимедиа устройства.
3.1 3D Очки
3.2 Web-Камеры
3.2.1Принцип работы
3.3 Сканер
3.3.1История.
3.3.2 Динамический диапазон
3.4 Мультимедийная клавиатура
3.4.1 Виртуальная лазерная клавиатура
3.4.2 The Orbitouch
3.5. Компьютерный руль
3.6 Проектор
4. Области применения.
5.Список литературы:
Весьма перспективными выглядят работы по внедрению элементов искусственного интеллекта в системе мультимедиа. Они обладают способностью "чувствовать" среду общения, адаптироваться к ней и оптимизировать процесс общения с пользователем; они подстраиваются под читателей, анализируют круг их интересов, помнят вопросы, вызывающие затруднения, и могут сами предложить дополнительную или разъясняющую информацию. Системы, понимающие естественный язык, распознаватели речи еще более расширяют диапазон взаимодействия с компьютером.
Еще одна быстро развивающаяся, совершенно уже фантастическая для нас область применения компьютеров, в которой важную роль играет технология мультимедиа - это системы виртуальной, или альтернативной реакальности, а также близкие к ним системы "телеприсутствия". С помощью специального оборудования - система с двумя миниатюрными стереодисплеями, квадранаушниками, специальных сенсорных перчаток и даже костюма вы можете "войти" в сгенерированный или смоделированный компьютером мир, (а не заглянуть в него через плоское окошко дисплея) повернув голову, посмотреть налево или направо, пройти дальше, протянув руку вперед - и увидеть ее в этом виртуальном мире; можно даже взять какой либо виртуальный предмет (почувствовав при этом его тяжесть) и переставить в другое место; можно таким образом строить, создавать этот мир изнутри.
Информация о работе Устройство компьютера: мультимедийные устройства и их виды