Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 19:10, реферат
Данный реферат описывает порядок установки, запуска и удаления системы 1С:Предприятие. Приведенные сведения предназначены как для конечных пользователей системы, так и для специалистов, которые выполняют функции конфигурирования и администрирования системы.
Введение 3
1.Требования к компьютеру 5
2.Варианты установки системы 1С:Предприятие 7
3.Запуск программы установки системы 1С: Предприятие 9
3.1.Запуск программы установки с компакт-диска 9
3.2.Запуск программы установки с дискет комплекта поставки 10
4.Установка типовой конфигурации 12
5.Запуск системы 1С:Предприятие 14
6.Защита от копирования 15
7.Совместная работа системы 1С:Предприятие версии 7.7, системы 1С:Предприятие версии 7.5 и систем 1С:Торговля и 1С: Расчет версии 7.0 17
8.Запуск 1С Предприятие 18
8.1.Авторизация доступа 18
8.2.Ведение списка информационных баз 18
9.Особенности работы с сетевыми версиями системы 1С:Предприятие 21
10.Удаление 1С Предприятие 24
10.1.Удаление локальной установки 24
10.2.Удаление административной установки 25
10.3.Удаление информационной базы 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Локальная установка подразумевает копирование всех программных файлов на компьютер пользователя, создание необходимых ярлыков для вызова программ и обновление системной информации на компьютере пользователя. Удаление системы 1С:Предприятие выполняется специальной программой, которая удаляет компоненты системы с жесткого диска компьютера, производит изменения в меню Пуск и системной информации Windows.
Перед удалением необходимо закончить работу с системой 1С: Предприятие.
Для удаления локального варианта системы 1С:Предприятие необходимо выполнить следующие действия:
На экран будет выдан запрос для подтверждения удаления системы 1С:Предприятие. Вы можете отказаться от удаления, нажав кнопку запроса «Нет».
Если вы ответите «Да», будет запущена программа удаления, которая автоматически удалит компоненты системы 1С:Предприятие и выполнит необходимые изменения в системной информации. Процесс удаления иллюстрируется в выданном на экран диалоге.
Внимание! Удаление компонент системы 1С:Предприятие происходит без дополнительных запросов и предупреждений.
После завершения процесса удаления в этом же диалоге будет выдано сообщение об успешном удалении компонент системы 1С:Предприятие.
В некоторых случаях программа удаления не может удалить отдельные файлы, тогда в диалоге будет выдано сообщение об этом, и вам надлежит удалить оставшиеся файлы вручную.
Административная установка предназначена для создания на сервере локальной сети каталога системы 1С:Предприятие и программы установки, позволяющей устанавливать программу на компьютеры пользователей в локальном и сетевом вариантах.
Так как административная установка не создает пиктограмм и не изменяет системную информацию на сервере, для ее удаления достаточно удалить каталог на жестком диске сервера, содержащий файлы административной установки.
Программа удаления системы 1С:Предприятие не производит автоматического удаления каталогов на жестком диске, содержащих информационные базы. Эти каталоги следует удалить самостоятельно.
Если на каталоги с информационными базами, которые необходимо удалить, существуют ссылки в списке информационных баз, следует сначала удалить соответствующие строки из списка информационных баз, а затем — удалить сами каталоги
Программа 1С:Предприятие применяется практически во всех предприятиях, магазинах, оптовых базах и т.д. Поэтому её рассмотрение является очень важным аспектом.
Особенно основные процессы установку, настройку и удаление программы 1С Предприятие.
Так же необходимо помнить основные понятия 1С Предприятие.
Константы. Как правило, константы используются для работы с постоянной и условно-постоянной информацией, но могут представлять собой и периодически изменяемые данные. В основном это наиболее общая информация об организации, в которой ведется учет: «Наименование предприятия», «Размер НДС», «ФИО главного бухгалтера» и т.д.
Справочники. Предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов, которые используются при ведении аналитического учета и для заполнения документов.
Документы. Для отражения любых событий, происходящих на предприятии, а также для управления расчетами и данными в 1С:Предприятии могут использоваться документы. Как правило, набор документов 1С:Предприятии совпадает с набором реальных первичных документов, используемых в организации, которые требуется вводить в информационную базу: платежное поручение, счет, приходная и расходная накладная, кассовые ордера и т.д.
Каждый документ имеет визуальное представление (экранную форму) и может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части, которые заполняются при его выписке (вводе в систему). Кроме того, документ обычно имеет печатную форму, которая представляет собой его «бумажный» эквивалент.
Важным свойством документа является его возможность автоматически формировать бухгалтерскую операцию. Такая операция будет принадлежать документу. Операции, введенные вручную, тоже, фактически, являются документами специального вида, который так и называется — «Операция».
Журналы. Для просмотра документов в 1С:Предприятии предусмотрены журналы.
Журнал документов позволяет просмотреть список документов, разделенных по видам документов, или всех документов сразу.
Отчеты и обработки. Отчеты применяются для получения различной информации, содержащей итоги или детальную информацию, подобранную по определенным критериям. Отчеты используются как для анализа бухгалтерских итогов и движения средств (оборотно-сальдовая ведомость, журнал-ордер и т.д.), так и для формирования данных для налоговых инспекций и других инстанций (баланс, налоговая отчетность, отчеты во внебюджетные фонды).
Обработки используются для выполнения различных сервисных или регламентных действий, например, индексации цен в справочниках товаров.