Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 19:18, курсовая работа
Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит становление социально-экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринимательская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного регулирования и управления. Организационная деятельность испытывает влияние революционных изменений в технологической базе производства.
Введение
1. Процесс управления маркетингом в современных условиях
1.1 Концепции управления маркетингом. Цели и задачи маркетинга
2. Качественный маркетинг, бенчмаркинг
Заключение
Список используемой литературы
- Система внутренней отчетности.
- Система
сбора внешней текущей
- Система маркетинговых исследований.
- Система
анализа маркетинговой
Маркетинговое исследование – процесс, состоящий из пяти этапов:
- Определения проблем и постановка целей исследования.
- Разработка плана сбора информации (первичной и вторичной).
- Сбор информации с помощью полевых и лабораторных исследований.
- Анализ собранной информации и формулирование результатов.
- Представление результатов руководству фирмы для принятия решения.
Основные методы исследования: опрос (интервью), наблюдение, эксперимент, панель. Орудия исследования: анкета, механические устройства. Способы связи с аудиторией: телефон, почта, личный контакт.
Список используемой литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: сокр. пер. с англ. – М.: «Экономика», 1989. – 519 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Уч.пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 367
3. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 285 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2001. – 296 с.
5. Дурович А.П.Основы маркетинга: Учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание,2004.-512с.
6. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг.-2-е европ. изд. - М., Спб., К., Издательский дом Вильямс, 2001.-994с.: ил.-Парал. тит. англ.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с.
8. Менеджмент, маркетинг и экономика /Под ред. А.П.Егоршина – Н. Новгород: НИМБ – 2001 г. – 526 с.
9. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского – СПб: Питер, 2002. – с. 512
10. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 303 с.
11. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2006. – 496 с.