Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 14:51, курсовая работа
Перед многими компаниями сейчас стоит задача: как не потерять клиентов. На пике кризисной волны во многих отраслях прослеживается спад спроса и активности клиентов. И важной, а то и главной проблемой, выделяется как контроль, так и удержание клиентов. Причем основными здесь выступают уже существующие клиенты, работа с которыми требует внимания и анализа с учетом прошлых взаимоотношений.
Введение 2
Глава 1. Классификация CRM-систем. 4
1.1 Определение CRM системы 4
1.2 Типы CRM систем 5
1.2.1Операционные CRM системы 9
1.2.2 Аналитические CRM системы 12
1.2.3 Комбинированные CRM системы 15
1.3 Примеры CRM систем 16
1.3.1 Примеры операционных систем 19
1.3.1.1 Goldmine CRM 19
1.3.2 Примеры аналитических систем 21
1.3.2.1 Marketing Analytic 22
1.3.3 Примеры комбинированных систем 27
Глава 2. Сравнительная характеристика операционных и аналитических систем. 31
2.1 Технический анализ 32
2.2 Мотивы 33
2.3 Чего не хватает в оперативной отчетности? 35
2.4 Умные решения для умных компаний. 41
Заключение 43
Список литературы 44