Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 11:58, курсовая работа
Актуальность темы исследования очевидна. Она обусловлена тем, что Интернет настойчиво входит в нашу жизнь. Сегодня даже создатели электронной паутины и активные пользователи этой сети часто слабо представляют её границы, содержание, степень упорядоченности, а также темпы и масштабы развития. Изучение тенденций развития Интернет и является целью данной курсовой работы.
Введение…………..……………………………………………………………….3
1.Теоретическая часть ……………………………………………..…………..4 Введение ……………………………………………..…………..………...…...4
1.1. История Интернета и его развитие……………………………………….6
1.2. Развитие Интернета и его будущее……………………………………..8
1.3. Тенденции развития Интернета в России: проблемы и перспективы…………………………………………………………………...11
Заключение…………………………………………………………………….12
2. Практическая часть……………………………………….……………….15
2.1. Общая характеристика задачи………………………………………….15
2.2. Описание алгоритма решения задачи…………………………………..17
Список использованной литературы…………..…………………....
Одновременно с этим Интернет превратился в лидера по торговле потребительскими товарами. Огромный объем продаж компакт-дисков и книг новичками на рынке заставил и "ветеранов" разрабатывать стратегии торговли в Сети. Однако правила игры online отличаются от обычных. Сравнивать цены становится так легко, что компаниям приходится бороться за покупателей другими способами.
Что
касается масс-медиа, то у традиционных
СМИ - газет и вещателей - все еще
достаточно крепкие позиции для
выхода со своей продукцией online. Их
огромное преимущество состоит в
устоявшемся круге
Они также осознают, что информационная online продукция приносит прибыль, хотя на первом этапе могут потребоваться инвестиции и терпение.
Таким образом, нужно понимать также, что для того, чтобы получить прибыль недостаточно одного лишь появления в Сети и ожидания посетителей сайта и рекламодателей. Успех может принести только объединение связи, услуг и коммерции.
1.3. Тенденции развития Интернета в России: проблемы и перспективы
Последние
5 лет внедрение Интернет-
На фоне достаточно стремительного, во многом противоречивого развития глобальной сети, наиболее важным представляется рассмотрение социальных особенностей и проблем развития российского сектора глобальной сети Интернет. [3, c.56]
С каждым месяцем Интернет в России становится все более популярным средством коммуникации и поиска информации, необходимой для повседневной работы и учебы.
Прослеживается явная тенденция к увеличению числа российских пользователей сети Интернет. Распределение общего числа пользователей по регионам по России в целом составляет следующее количество: Северо-Западный регион России – 16% (2 миллиона человек), Москва – 16% (1,9 миллиона человек), Центральный регион России без города Москвы – 16% (2 миллиона человек), Южный регион – 11% (1,4 миллиона человек), Приволжский регион - 17% (2 миллиона человек), Сибирский регион – 13% (1,6 миллиона человек), Уральский регион – 6% (0,8 миллиона человек), Дальневосточный регион – 4% (0,5 миллиона человек)
Как
мы видим, доминирующее число пользователей
приходится на Москву, Центральный
и Северо-Западный регионы. Это обусловлено
многими социально-
Социально-экономическая проблема заключается в том, что стоимость услуг Интернета в России ощутимо выше, чем на Западе. Так, например, в России стоимость сеансового доступа в Интернет по коммутируемым линиям составляет 0,4 - 0,9$ в час, а американский пользователь за 20$ в месяц может пользоваться Интернетом круглые сутки.
В целом доля России на мировом уровне пользования Интернетом составляет 11% от общего числа стран. Популярность мест пользования Интернетом выглядит следующим образом: 35% российских пользователей используют Интернет дома, 42% - на работе, 18% - по месту учебы, 11% - в Интернет-кафе, 16% - у друзей, 3% - в других местах. [7]
Такие данные вполне логичны, так как в последнее время каждая компания старается иметь доступ в Интернет и занять свою определенную нишу в электронной коммерции, естественно, что сотрудники по большей части используют Интернет на работе.
Распределение пользователей по половому признаку имеет следующие данные: мужская часть составляет 58%, женская – 42%.
Доля пользователей в возрастных группах составляет: возрастная группа от 18 до 24 лет занимает 29% от общего числа пользователей, группа от 25 до 34 лет занимает 15%, 35-44 – 14% и группа 45-54 составляет 5%. Как мы видим по данным статистики, Интернет остается прерогативой молодежи.
Доля пользователей в сети интернет с разным образованием распределилась таким образом: 35% пользователей имеют высшее образование, среднее специальное – 37%, среднее общее и ниже среднего – 26% и 2% соответственно.
Интернет по-прежнему остается сферой деятельности людей с высшим образованием, это также обуславливается социально-экономическими, культурными и техническими факторами. [2, c.45]
На
основании всего
Заключение
В 1990-е годы Интернет объединил в себе большинство существовавших тогда сетей (хотя некоторые, как Фидонет, остались обособленными). Объединение выглядело привлекательным благодаря отсутствию единого руководства, а также благодаря открытости технических стандартов Интернета, что делало сети независимыми от бизнеса и конкретных компаний. К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. доменных имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.
В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.
В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам массовой информации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности.
Свобода
доступа пользователей
Язык является одним из часто используемых признаков деления Интернета, наряду с делением по государствам, регионам и доменам первого уровня. Название языковых сфер Интернета даётся по названию используемого языка.
2. Практическая часть
2.1. Общая характеристика задачи
1.
Построить таблицы по
2. Заполнить таблицу на рис. 21.4числовыми данными о доходах семьи за квартал, выполнив консолидацию по расположению данных.
3.
Составить таблицу
4.
По данным о бюджете семьи
на квартал (рис. 21.5) построить
гистограмму.
Доходы Чижовой М.А. за 1 квартал 2006г., руб.
Наименование доходов | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Зарплата | 4000 | 3000 | 2200 | 3200 |
Прочие поступления | _ | 500 | _ | 1000 |
Сумма дохода в месяц |
Рис.
21.1. Доходы Чижовой М.А. за квартал
Доходы Чижова А.С. за 1 квартал 2006г., руб.
Наименование доходов | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Зарплата | 7000 | 7000 | 7500 | 7400 |
Прочие поступления | 1200 | 500 | 500 | 1000 |
Сумма дохода в месяц |
Рис.
21.2. Доходы Чижова А.С. за квартал
Расходы семьи Чижовых за 1 квартал 2006 г., руб.
Наименование расходов | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Коммунальные платежи | 630 | 670 | 700 | 800 |
Оплата электроэнергии | 100 | 100 | 120 | 120 |
Оплата телефонных счетов | 195 | 195 | 195 | 195 |
Расходы на питание | 2500 | 2500 | 2600 | 3000 |
Прочие расходы | 1000 | 1000 | 1500 | 2000 |
Погашение кредита | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Суммарный расход в месяц |
Рис. 21.3.
Расходы семьи Чижовых за квартал
Доходы семьи Чижовых за 1 квартал 2006г.
Наименование доходов | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Зарплата | ||||
Прочие поступления | ||||
Сумма дохода в месяц |
Рис.
21.4. Доходы семьи Чижовых за квартал
Бюджет семьи Чижовых за 1 квартал 2006г.
Наименование | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Суммарный доход в месяц | ||||
Суммарный расход в месяц | ||||
Остаток |
Рис. 21.4.
Бюджет семьи Чижовых за квартал
2.2. Описание алгоритма решения задачи
Рисунок 2. 1 Расположение таблиц доходов на рабочем листе «Доходы» MS Excel