Автор: Петр Иванов, 05 Декабря 2010 в 15:04, реферат
Основы работы с текстовым редактором WORD.
Создание таблицы внутри другой таблицы
Для создания веб-страниц используются вложенные таблицы. Представьте веб-страницу в виде большой таблицы, которая содержит другие таблицы. Текст и графические элементы размещаются в различных ячейках таблицы, что помогает создать макет различных частей страницы.
Чтобы напечатать активный документ, нажмите кнопку Печать на панели инструментов Стандартная. Ниже приведены некоторые дополнительные способы просмотра и печати документа.
Предварительный просмотр документа
Чтобы изменить размер бумаги для части документа, выделите соответствующие страницы, а затем выберите размер бумаги, как обычно. Из списка Применить выберите параметр К выделенному тексту. До и после выделенных страниц будут автоматически вставлены разрывы раздела. Если документ уже разбит на разделы, щелкните нужный раздел или выделите несколько разделов, а затем измените размер страницы.
Ориентацию текста в графических объектах (таких как надписи, фигуры и выноски) или ячейках таблицы можно изменять для отображения текста по вертикали или по горизонтали.
Задание зеркальных полей для четных и нечетных страниц
Поля левой страницы являются в данном случае зеркальным отражением полей правой страницы. Иными словами, для страниц устанавливаются одинаковые внутренние и внешние поля.
Задание полей переплета для брошюрованного текста
Поле переплета используется для выделения дополнительного пространства страницы под переплет. Это гарантирует сохранность текста при брошюровке документа.
Технология OLE
Технология связи программ, позволяющая приложениям совместно использовать данные. Все программы Microsoft Office поддерживают технологию OLE, что позволяет совместно работать с данными посредством внедрения и связывания объектов.
WordArt - текстовые объекты, созданные с помощью готовых эффектов, к которым можно применить дополнительные параметры форматирования.
Ассистент слияния
Электронная таблица Excel XP
Рабочая книга
Excel
Книга Microsoft Excel представляет собой файл, содержащий один или несколько листов, которые можно использовать для размещения разнообразных сведений и установления между ними необходимых связей. Можно вводить и изменять данные одновременно на нескольких листах, а также выполнять вычисления на основе данных из нескольких листов. При создании диаграммы ее можно поместить на лист с соответствующими данными или на отдельный лист диаграммы.
Можно переместиться с одного листа на другой, выбрав внизу окна книги соответствующую вкладку. Чтобы облегчить поиск нужных вкладок, их можно пометить разными цветами. Вкладка активного листа подчеркивается выбранным цветом, вкладки неактивных листов.
Лист - основной документ, используемый в Microsoft Excel для хранения данных и работы с ними. Он также называется электронной таблицей. Лист состоит из ячеек, упорядоченных в строки и столбцы. Листы всегда хранятся в книге.
Лист
диаграммы -
лист книги, содержащий только диаграмму.
Листы диаграммы позволяют просматривать
диаграмму или отчет сводной диаграммы
отдельно от данных листа или отчета сводной
таблицы.
Создание книги
Для создания новой пустой книги в меню Файл выберите команду Создать, а затем на панели Создание книги области задач выберите вариант Чистая книга.
Можно создать книгу на основе используемого по умолчанию шаблона - нажмите на стандартной панели инструментов кнопку Создать.
Обычно используемый по умолчанию шаблон книги хранится в папке «C:\Program Files\Microsoft Office\Office10\XLStart»
Используемый
по умолчанию шаблон книги.
Шаблон Книга.xlt, создаваемый для переопределения
используемого по умолчанию формата вновь
создаваемой пустой книги Microsoft Excel. Именно
этот шаблон будет использоваться Microsoft
Excel для создания пустой книги при запуске
или создании книги без указания шаблона.
Замена текста и чисел
Для поиска по всему листу выберите любую ячейку на этом листе.
В условиях поиска можно использовать подстановочные знаки.
Если в диалоговом окне Найти и заменить отсутствует кнопка Формат, нажмите кнопку Параметры, а затем -- кнопку Формат.
Для поиска на текущем листе или во всей книге можно выбрать в поле Искать вариант Лист или Книга.