Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 21:24, реферат
Офисная организационная техника - технические средства, применяемые для механизации и автоматизации управленческих и инженерно-технических работ.
Организационная техника составляет материальную базу прогрессивных систем управления. Слабое использование оргтехники в управлении приводит к снижению производительности труда и эффективности работы управленческого персонала, к недопустимым задержкам при решении оперативных вопросов, а часто и к неверным их решениям ввиду отсутствия необходимой информации, и к другим отрицательным последствиям.
Введение
1. Технические средства для эффективной работы офиса
1.1 Персональный компьютер
1.2 Устройства ввода и вывода информации
1.3 Средства связи
2. Электронный документ
2.1 Значение электронного документа
2.2 Хранение электронных документов
Заключение
Примечание
Библиографический список