Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:17, курсовая работа
Использование компьютера в банковских операциях позволяет расширить применение экономико-математических методов в управлении, оптимизировать некоторые процессы (например, распределение и размещение мобилизованных средств). При этом повышается оперативность проведения расчетов и, следовательно, оперативность принимаемых решений. Появляется возможность расширения спектра оказываемых услуг, повышения их качества и расширения географии за счет более полного использования средств телекоммуникаций.
В последние годы банковская система нашей страны переживает бурное развитие. Сегодня все больше банков делает ставку на профессионализм своих сотрудников и новые технологии. В принципе почти все задачи, которые возникают в ходе работы банка достаточно легко поддаются автоматизации. Быстрая и бесперебойная обработка значительных потоков информации является одной из главных задач любой крупной финансовой организации. В соответствии с этим очевидна необходимость обладания вычислительной сетью, позволяющей обрабатывать все возрастающие информационные потоки. Кроме того, именно банки обладают достаточными финансовыми возможностями для использования самой современной техники. Однако не следует считать, что средний банк готов тратить огромные суммы на компьютеризацию. Банк является прежде всего финансовой организацией, предназначенной для получения прибыли, поэтому затраты на модернизацию должны быть сопоставимы с предполагаемой пользой от ее проведения.
Введение 3
Описание признаков классификации 5
Назначение и функции 5
Компьютерные платформы 5
Операционная среда 5
Поддержка языков программирования 6
Возможные адаптации 6
Число установок 6
Описание систем 7
BaNCS TSC 7
ИБС Гефест Програмбанк 7
Центавр Омега Програмбанк 8
Diasoft FA# Диасофт 8
RS-Bank R-Style Softlab 8
Platen IMS Business Systems 9
Сводная таблица 10
Выводы 11
Литература 12
На российском рынке банковской автоматизации крупные игроки из года в год укрепляют свои позиции, вытесняя более мелкие компании. Установки зарубежных систем занимают свою долю рынка и сконцентрированы в сегменте крупных банков. Количество собственных разработок невелико, что свидетельствует о приближении программ автоматизации банков к коробочным решениям, внедрение которых осуществить легче, чем разработать новую систему. Банки, которым не удается выбрать систему, соответствующую всем требованиям их бизнеса, проигрывают конкурентам в качестве и скорости обслуживания не только клиентов, но и внутренних структур банка.
Информация о работе Сравнительный обзор систем автоматизации банковской деятельности