Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 21:27, контрольная работа
СТ (Системы тестирования )может создавать тесты с вопросами открытой формы. Применение пакета требует от учащихся или преподавателей наличия минимального опыта работы с компьютером. Благодаря этому СТ способна стать гибким инструментом для постепенного вовлечения компьютеров в учебный процесс по всем дисциплинам
Лабораторная работа
Создание теста
СТ (Системы тестирования )может создавать тесты с вопросами открытой формы. Применение пакета требует от учащихся или преподавателей наличия минимального опыта работы с компьютером. Благодаря этому СТ способна стать гибким инструментом для постепенного вовлечения компьютеров в учебный процесс по всем дисциплинам. Преподаватель может использовать СТ для наработки опыта и методик проведения компьютерных занятий.
Проведение тестирования с помощью компьютера:
система ориентированна на работу в сети;
быстрая настройка параметров тестирования;
возможность анализа результатов в электронных таблицах (напр. Microsoft Excel).
С помощью СТ легко автоматизировать программированный опрос. В нем все вопросы формулируются кратко и имеют жестко заданные ответы, например, "ДА - НЕТ", "ПРАВИЛЬНО - НЕПРАВИЛЬНО". Часто к вопросу прилагается несколько вариантов ответа (определений, коротких фраз, терминов) и требуется указать верный. В такой ситуации ученику не нужно набирать с клавиатуры слова. Достаточно мышью на экране отметить варианты ответов.
При создании СТ был выбран наиболее распространенный тип вопросов открытого типа: выбор нескольких вариантов. Большинство вопросов можно представить именно таким образом. Процесс ответа очень прост для тестируемого.
Преподаватель при вводе вопроса в компьютер, задает его текст, список ответов и указывает правильные варианты.
СТ не ставит оценки в обычном понимании этого слова. Программа выдает процент верно отвеченных вопросов. СТ может оценить тест по двумя методами:
Каждый верно отмеченный или верно неотмеченный вариант оценивается в один балл. Если вопрос содержит пять вариантов – правильный ответ на него оценивается в пять баллов.
Пример оценки вопроса СТ: (метод 1, правильный ответ: F1):
За каждый из правильно неотмеченных вариантов 1,2,3 – СТ поставила один балл. За правильный вариант – 0 баллов (т.к. он не отмечен). И за 4 вариант – тоже ноль баллов, т.к. он неверно отмечен.
|
Каждый верный вопрос оценивается в один балл. Вопрос считается верным, если при ответе не допущено ни одной ошибки. Если хотя бы один вариант указан неверно, весь вопрос считается неверным (0 баллов).
Пример оценки вопроса СТ: (метод 2, правильный варианты: 2, 5):
В этом случае вопрос оценен в ноль баллов.
В конце опроса СТ выдает информацию для преподавателя в следующем виде:
Это означает, что учащийся мог набрать максимум 48 баллов, но набрал 15. Что составляет 31,25%. Далее преподаватель, ориентируясь на свой опыт, подготовку учащихся и сложность теста, выставляет оценку. |
Для создания теста запустите Редактор тестов.
Добавить вопрос | |
Удалить вопрос(ы) |
1. В левой части редактора тестов отображается список вопросов. Чтобы добавить новый вопрос нажмите кнопку . После этого в правом верхнем поле наберите текст вопроса.
2. Введите варианты ответов в области «Варианты ответа». Каждый вариант набирается в отдельной строчке. Перенос слов невозможен, но при тестировании длинный текст варианта автоматически будет разнесен на несколько строчек.
3. Отметьте правильные варианты с помощью «галочек»
Изменить порядок вопросов можно перетаскивая их мышкой.
Выберете команду меню Файл\Параметры теста. Перед Вами появится следующее окно настройки параметров.
Без ограничения времени тестирования: при установленной галочке на тест можно отвечать сколь угодно долго.
Максимальное время тестирования: тестирование принудительно завершится через заданное количество минут.;
Подсчет баллов целыми вопросами: подсчет баллов идет по второму методу
Разрешить просмотр ошибок: возможность просмотра ошибок и правильные ответы после завершения тестирования;
Разрешить переход назад при тестировании: возможность пролистать все вопросы перед тем, как давать ответы;
Случайный порядок вопросов: возможность указать меньшее количество вопросов
Случайный порядок вариантов: варианты ответов случайным образом перемешиваются;
Защита от редактированияМожно задать пароль теста. Пароль будет запрашиваться при открытии теста в редакторе или при изменении его параметров |
1. Скопируйте (если нет) в папку своей группы всю папку Система тестирования 2.2.