Создание таблиц, форм, отчетов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 16:36, реферат

Описание работы

Прежде всего, Access это система управления базами данных (СУБД). Как и другие продукты этой категории Access предназначена для хранения и получения данных представления их в удобном виде и автоматизации часто выполняемых операция. Используя Access можно не только разрабатывать удобные формы ввода данных, но и обрабатывать данные, а также составлять всевозможные сложные отчеты. С другой стороны Access является мощным приложением Windows.

Содержание

Введение………………………………………………………………….3
1. Создание таблиц ……….……………………………………………..4
2. Создание запросов …………………………………………………..16
3. Создание форм…………….………………………………………....22
4.Создание отчетов……………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………..34
Список литературы………………………………...………………..…35

Работа содержит 1 файл

Создание таблиц,форм, отчетов.doc

— 432.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Создание таблиц, форм, отчетов