Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 15:15, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – закрепить полученные теоретические знания и практические навыки в процессе анализа и решения конкретных задач, поставленных в курсовой работе.
Задачами курсовой работы являются:
формирование навыков самостоятельной работы с научной литературой, статистическими и другими информационными материалами;
углубление теоретических представлений по выбранной теме за счет комплексного изучения отечественной и зарубежной литературы;
овладение методами и приемами статистической обработки информации, применения средств ЭВМ для сбора, систематизации, обработки и использования информации;
разработка практических рекомендаций по разрешению проблемных ситуаций, выявленных в процессе написания работы.
Введение
Достоинства и недостатки Power Point
Технология создания презентаций
Ввод текста
Ввод примечаний
Развертка и дублирование слайдов
Добавление фигурного текста с помощью объектов WordArt
Редактирование текста
Создание контрольного примера.
Пример презентации в POWERPOINT
Заключение
Список литературы
Если имеется опыт работы с Word, импортирование структуры оказывается простым делом. Если нет – процесс становится несколько сложным: уровни структуры придется позднее настроить с помощью кнопок Повысить уровень и Понизить уровень.
Чтобы использовать документ Word, содержащий стили заголовков как основу для презентации, проделайте следующее:
Для совершения процедуры, обратной описанной – то есть использование
презентации Power Point как основы для документа Word, - вы располагаете несколькими возможностями. А именно: вы можете сделать копию презентации как структуру Word, как набора форматированных слайдов или как комбинацию слайдов и заметок.
Чтобы
сделать такую копию
Когда
презентация откроется в окне
Word, ее можно редактировать и сохранять
как любой другой документ Word. Если в своей
презентации были использованы уровни
заголовков, то увидите их в документе
Word и можете продолжить их повышение или
понижение в режиме структуры Word.
2.2
Ввод примечаний
Если с презентациями будут работать другие пользователи, можно снадобить ключевые слайды примечаниями, содержащими инструкции или важную информацию. В Power Point можно в обычном режиме вставить в слайд желтый «блокнот», выполнив команду Примечание из меню Вставка. При этом открывается поле желтого цвета для примечаний с мигающим курсором и вашим именем. С его помощью можно ввести краткий комментарий к данному слайду. Чтобы лучше разглядеть блокнот во время набора текста, рекомендуется воспользоваться списком Масштаб на панели Стандартная и увеличить масштаб до 75% или выше.
Завершив
ввод текста, измените размеры «блокнота»
так, чтобы примечание поместилось
в окне примечания, а затем щелкните
любой другой объект на слайде, чтобы
«закрепить» примечание. Оно будет
присутствовать на слайде во всех режимах
до тех пор, пока установлен флажок
Примечания в меню Вид. Кроме того,
для работы с примечаниями можно
использовать панель инструментов Рецензирование;
она отображается под панелью
форматирования при создании первого
примечания.
2.3
Развертка и дублирование
слайдов
В Power Point 2000 предусмотрены и другие полезные средства работы со слайдами – например, возможность быстро продублировать слайд или развернуть его на несколько слайдов.
С помощью панели инструментов Структура вы можете легко превратить каждый элемент текста на слайде – местозаполнитель текста, маркированный список или абзац – в новый, отдельный слайд.
Разметка слайда выполняется следующим образом:
Чтобы создать в презентации точную копию слайда, выполните следующие действия:
2.4
Добавление фигурного
текста с помощью
объектов WordArt
Многие ошибочно считают, что слова можно только читать, но не любоваться ими. И Word и Power Point представляют пользователю доступ к увлекательнейшему приложению, которое называется WordArt. Оно способно заметно украсить ваш текст, как видно из следующего рисунка.
Если вы ощущаете неопределимое желание включить нечто подобное в слайд, то сделать это очень просто. Даже не придется беспокоиться о позиционировании, поскольку объекты WordArt можно перемещать и масштабировать после их создания.
Создание специальных эффектов при помощи программы WordArt (запускаемой с панели инструментов Рисование) происходит так:
WordArt
достаточно прост в обращении, так что
для его использования вряд ли понадобиться
более сложные действия, нежели описанные
выше. При возникновении конкретных вопросов
не забывайте о меню Справка, всегда доступном
при работе в приложении Power Point.
2.5 Редактирование текста
Доведение документа (любого!) до окончательной
готовности включает в себя несколько
этапов: редактирование содержимого для
достижения полной ясности, разметку текста
для максимальной эффективности, окончательную
шлифовку текста с проверкой орфографией
и т. д. В этом разделе рассмотрены способы
работы с содержимым документа.
Выделение
текста для редактирования
Помимо перетаскиванием указателя по выделенному тексту существуют и другие способы выделения текста мышью:
С помощью клавиатуры выделение происходит следующим образом:
Внесение
изменений
Большинство пользователей вносят многие
исправления «на ходу», прямо во время
ввода - пользуясь клавишей Backspace для
стирания ошибок и опечаток и выделяете
текст с последующим вводом для его замены.
Поскольку слайды Power Point содержат меньше
текста, чем документы Word или Excel, с исправлением
написанного не должно возникать особых
проблем. Однако существует несколько
способов ускорить выполнение этой работы
и даже спросить мнение Power Point н сей счет.
Исправление
текста
Вероятно, самый распространенный тип исправлений подразумевает изменение текста – целиком или частично. Любое количество слов можно заменить при помощи выделения и последующего ввода нового символа или символов. Новый текст немедленно заменяет собой старый, даже если при этом целые страницы прозы заменяются единственным нажатием клавиши Пробел. Впрочем, поскольку в Power Point, как и в других приложениях Windows, активно используется правая кнопка мыши, существуют и другие простые способы изменения текста.
Поиск
и замена
Иногда вместо правки всего текста требуется заменить определенный термин – скажем, вместо слов «полная катастрофа» поставить «временные трудности». В таких случаях применяется команда Найти, которая, словно ищейка, выискивает свою цель по всему тексту, или же команда Заменить, которая идет еще дальше и сразу заменяет «жертву» другим текстом.
Командами Найти и Заменить можно пользоваться во всех режимах, кроме режима показа слайдов. Ниже описывается работа команды Найти, однако все сказанное относится и к команде Заменить, являющейся ее расширением.
Если Power Point не сможет найти заданный текст, появляется сообщение Объекта поиска не найден.
Если требуется заменит один текст другим, это можно сделать с помощью кнопки Заменить в диалоговом окне Поиск или командой Заменить в меню Правка. В обоих случаях диалоговое окно Замена выглядит одинаково.
1.
Введите в поле Заменить на
заменяющийся фрагмент текста, при
необходимости учитывая
Power Point, в точности совпадает с содержимым поля Заменить на, включая регистр символов.
2.
Если вы хотите проследить
за каждой заменой текста, щелкните
на кнопке Найти далее для
поиска очередного экземпляра
текста из поля Найти и затем
щелкните на кнопке Заменить.
Если вы хотите поручить всю
работу Power Point, щелкните на кнопке Заменить
все.
Проверка
наглядности
Если содержание слайдов вполне устраивает, остается только решить