Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:07, реферат
Ключевым называют кадр, в котором задаются изменения в анимации. В пошаговой анимации ключевым является каждый кадр, а в кадрированной анимации, где содержание промежуточных кадров рассчитывается как постепенное изменение от начального к конечному, ключевыми являются только начальный и конечный кадры. Учтите, что начальный и конечный кадры не обязательно являются первым и последним кадрами всей анимированной последовательности.
Для того чтобы связать слои со слоем траектории, выполните один из следующих шагов:
Для того чтобы разорвать связь слоя со слоем траектории:
Кадрирование изменения формы
Кадрируя изменения форм фигур, можно создавать эффект метаморфозы, постепенно превращая одну фигуру в другую. Также Flash может кадрировать положение, размер и цвет фигур (рис. 11.8).
Рис. 11.8. Превращение фигуры
Кадрирование только одной фигуры одновременно обычно дает лучшие результаты, чем кадрирование нескольких фигур. Учтите, что все кадрируемые фигуры должны находиться на одном слое.
Flash не может кадрировать форму
групп, символов, текстовых блоков
и растров. Выберите команду Mo
Для управления более сложными изменениями форм фигуры Flash предлагает хинты, которые отмечают определенные точки исходной фигуры и соответствующие точки в новой фигуре.
Для того чтобы кадрировать изменение формы:
По умолчанию скорость воспроизведения не меняется в течение всего фильма. Постепенно изменяя скорость воспроизведения, настройка Easier (Ослабление) позволяет представить преобразование в более естественном виде.
Настройка Angular применяется только к фигурам с острыми углами и прямыми линиями.
Если выбранные фигуры не имеют углов. Flash возвращается к распределенному кадрированию фигуры.