Создание электронной витрины по продаже печатной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 17:14, реферат

Описание работы

Основа витрины электронного магазина − каталог товаров с указанием цен, который может быть структурирован различными способами (по категориям товаров, по производителям), содержать полную информацию о характеристиках каждого товара и даже его изображение.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 5
2. РАЗРАБОТКА СОДЕРЖАНИЯ WEB – САЙТА 7
2.1. Цель создания 7
2.2. Особенности целевого сегмента 8
2.3. Описание наполнения 10
3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА 13
3.1. Общая структура сайта 13
3.2. Навигация по сайту 14
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 21

Работа содержит 1 файл

курсаччч.docx

— 573.81 Кб (Скачать)

     Широкий перечень предлагаемой печатной продукции  позволяет удовлетворить потребности  и соответствовать вкусовым предпочтениям клиентов различных социальных групп и статусов.

     Также большой ассортимент книг, периодических  изданий и другой продукции по доступным ценам дает возможность  приобрести данный товар потребителям даже со средней заработной платой (1 200 000 – 1 500 000 бел. руб.). 

     Нет сомнений, что человек, приобретая товар в электронном магазине, экономит не только время, но и свои деньги. То есть такой вид совершения покупок для занятых, активных, деловых, современных людей, а также для тех, кто ценит свое время.

2.3 Описание наполнения 

     Наполнение  сайта контентом – один из самых  важных этапов создания интернет-проекта. Оттого, как и чем наполнен сайт, будет зависеть во многом, сколько посетителей придет на него и сколько из них впоследствии станет покупателями.

     

     Итак, что же видит пользователь, зашедший на web-страницу  электронной витрины «The land book.by»?  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Рис. 1 Наглядное представление электронной  витрины 

     Во-первых, попадая на главную страницу, посетитель видит название предприятия (электронной витрины), в котором содержится первичная информация о виде деятельности этой компании. Также присутствует рисунок, соответствующий тематики web-страницы.

     Во-вторых, под логотипом размещены ссылки на различные тематические разделы: электронной (CD, DVD) и печатной продукции (детская и научная литература). Ниже данных разделов находится «поисковик», который быстро и без открытия большого количества ссылок найти интересующую потребителя продукцию.

     В-третьих, основную части электронной витрины  занимают 4 рубрики, в которых размещена  актуальная информация для посетителей  Интернет-витрины: сведения о популярной и новой литературе, а также  сведенья различных журналах – то есть информация, которая может быть полезной и интересной клиентам. Слева от рубрик находиться меню, включающее три ссылки:

  1. «Каталог» − при клики на данную ссылку, появляются список из пяти жанров литературы (приключения, фантастика, мистика, триллер и лирика), что позволяет покупателю без труда найти книгу определенного жанра.
  2. «Корзина» − при клики на данную ссылку, клиент может просмотреть перечень продукции, которую он заказал и при необходимости либо добавить еще в корзину товар, либо удалить из нее  какой-либо товар.
  3. «Наши координаты» − при клики на данную ссылку, появляется контактная информация для консультации и заказа товара по телефону.

     Для возврата на главное меню необходимо нажать на вкладку «Главная». Если посетитель захочет просмотреть полный перечень разделов вернуться данной web-страницы, ему необходимо открыть вкладку «Карта сайта».

     При выборе определенной рубрики или  одного их предлагаемых жанров посетитель попадает на страницу, где представлена тот вид продукция, который соответствует выбранной категории и имеющаяся в наличии. На этой странице имеются изображения продукции, их краткое описание, цены в белорусских рублях, а также кнопка для заказа товара. При нажатии на определенную продукцию откроется страница, на которой будет увеличенное изображение товара, полное описание его характеристик.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рис. 2 Визуальное представление одной  из рубрик

 

    3. ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА 

    3.1. Общая структура сайта 

     Структура сайта – древовидное иерархическое представление всех элементов сайта, включая информационные разделы и их подразделы. Иными словами - это база web-ресурса, которая впоследствии наполняется текстовой и графической информацией.

     Структура каталога данной Интернет-витрина представляет собой древовидную структуру, в которой содержимое каждой страницы кроме первой входит в виде подраздела в страницу более высокого уровня. Такая структура имеет начало – первую страницу, корень дерева, но конец просмотра сайта связан лишь с исчерпанием всего содержимого сайта.

     Такой вид структуры лучше всего подходит для отображения содержания электронной витрины данного проекта.

     

     Рис. 3 Вид древовидной структуры сайта 

     Электронная витрина «The land book.by» состоит из 55 страниц. На главной странице сайта представлена общая информация о магазине, меню и каталог продукции. С главной странице при помощи меню можно попасть на страницу, где размещена вся информация об ассортименте товаров, т. е. выбрать одну из представленных рубрик. Далее посетитель оказывается на страницы, на которой представлена продукция, например, жанра лирика. На данной страницы представлен перечень имеющихся в наличии книг, соответствующих данному жанру, и посетитель может выбрать любую из списка книгу, а затем перейти на страну, посвященную конкретно выбранному изданию.

     Код главной странице находится в приложении 1.

     В каталоге продукции имеется 8 категорий, которые соответствуют представленной в них продукции. Зайдя в любую категорию, мы попадаем на страницу, где представлена вся продукция данного вида, ее краткое описание,  цена и «Корзина» для заказа продукции.

     Для удобства и быстрого поиска интересующей информации и перехода по ссылкам на сайте для посетителей есть карта сайта. 
 
 

    3.2. Навигация по сайту 

     Навигация по сайту, то есть переход от одной  страницы к другой, является очень важным моментов при создании сайта. Перемещения по страницам сайта должны быть максимально простым и удобным, чтобы посетитель, зайдя на сайт, захотел на нем остаться.

     Навигация электронной витрины «The land book.by» выполняет несколько основных функций:

  • указательная (справочная) навигация сайта позволяет посетителю определить, в каком месте сайта он в данный момент находится (активная страница выделена синем либо более темным цветом);
  • тематическая навигация используется для перехода по разделам, категориям или страницам одной и той же тематики;
  • основная навигация используется для размещения основных важных разделов сайта в основном меню.

     По  виду визуального оформления на данном сайте представлена графическая  навигация. По форме размещения навигация является комбинированной, т. е. присутствует как горизонтальное, так и вертикальное меню.

       Также навигация удовлетворяет  требованию, при котором рекомендуется,  чтобы посетитель  с произвольной страницы сайта до другой произвольной страницы «доходил» не более чем за 3 нажатия мышкой на ссылки.

     Структура электронной витрины «The land book.by» находится в приложении 2.

 

    4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 

     Модуль для сайта представляет собой форму, с помощью которой можно заносить данные на сайт, обмениваться данными с посетителями или предоставить возможность посетителям обмениваться данными между собой.

     На  данной электронной витрине представлены некоторые элементы модулей для  более успешной функциональности веб-ресурса.

       Данная витрина имеет индивидуальный дизайн шапки сайта, на которой  ней представлен название электронного магазина. На Интернет-витрине присутствует обратная связь. Найти контактную информацию о магазина покупатели и посетители могут на вкладке «Наши координаты». Фотографии товаров представлены в каталоге продукции в виде небольшого изображения. Если кликнуть на фотографию, то ее увеличенная версия будет показана посетителю на новой странице с полным описанием данного товара. В целом каталог обладает возможностью создавать неограниченное количество подразделов, добавлять, редактировать и удалять позиции.

     Так же на сайте удобна структура навигации  сайта. Посетитель в любую минуту, может узнать, на какой странице он сейчас находится. Активная страница выделена синим или более темным цветом, а само меню видимо на всех страницах сайта.

     Еще одним модулям данной электронной  витрины является поиск по сайту, который состоит из окна для ввода текста и кнопки «Найти». Модуль предназначен для поиска необходимого содержимого на сайте. Результаты поиска по сайту выдаются в виде ссылок на страницы с искомым содержимым.

     Также присутствует такой модуль как «Новинки» («Новости»), расположенный на главной  страницы Интернет-витрины и выступает  как форма для публикации новостей и просмотра их в хронологии.

     Следующий модуль – заказ с сайта (возможность отметить выбранный товар на сайте и отправить его в Корзину). И дополняющий его − корзина заказов, который позволяет просматривать отобранные товары и предоставляет возможность оформить последующий заказ и/или доставку.

     Карта сайта – модуль, представленный в виде полного каталога всех разделов сайта, с кратким описанием каждого раздела. Картой удобно пользоваться для быстрого поиска интересующей информации и перехода по ссылкам.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной курсовой работе был создан достаточно конструктивный, хорошо работающий сайт с удобной системой навигации. На примере этого сайта были изучены  наиболее часто употребляемые теги и скрипты, а также возможности языка HTML и JavaScript, а также CSS.

     Полученный  результат свидетельствует о  том, что, зная теги языка гипертекстовой разметки, языка управления сценариями и каскадные таблицы стилей, можно и без помощи дорогих и сложных специализированных редакторов создавать связанные, структурированные Web-документы.

     Итак, поняв принцип построения Web-страницы, изучив возможности соединения в  ней различных видов информации, мы можем смело сказать, что Web-страницы, с их потенциалом могут применяться   для различных целей.

     Web-страница  – это лицо той фирмы, того  учреждения, человека, который разместил  ее в Интернет сети. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного  информационного ресурса сети.

     Большинство сайтов создаются и поддерживаются для того, чтобы как можно больше потенциальных клиентов увидели  их и ознакомились с предлагаемыми  на них товарами и услугами. Часто  в создание и продвижение сайта  вкладываются немалые средства. Если рассматривать, например, бизнес-сайты  или онлайн-магазины, то высокая  посещаемость ресурса значительно  увеличивает продажи и денежный оборот компании.  

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Дэниел  Эймор  «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс»  2001 г. С. 291-302.
  2. HTML. Учебное пособие издательства «ЭЛИТа»
  3. Электронный учебник по HTML
  4. Практическое руководство по HTML. Николай Чувахин, 1997
  5. http://mesto.biz/services/sites/glossary
  6. http://www.site-do.ru/doSite/structure_sites.php
  7. http://webstudio2u.net/ru/design-site/270-navigation-type.html
  8. http://webdesign.net-soft.ru/recom.htm
  9. http://webdesign.net-soft.ru/htmluch.htm
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ПРИЛОЖЕНИЕ 1

<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">

<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml" xml:lang="en" lang="en">

Информация о работе Создание электронной витрины по продаже печатной продукции