Создание электронного учебного пособия «Программируем в среде Scratch» для учащихся 5-6 классов для использования во внеурочной деятельност

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Сегодня наука и технология развиваются столь стремительно, что образование зачастую не успевает за ними. Например, для того, чтобы успешно выступать на Российских олимпиадах по информатике, надо серьёзно заниматься, начиная с начальной школы. Ведущие вузы и фирмы, работающие в области информационных технологий, – МГУ, МФТИ, МИФИ, Intel и др. – стараются привлечь школьников к научной деятельности, причём с всё более раннего возраста. Для этого проводятся конкурсы, викторины, олимпиады и другие мероприятия.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной деятельности по информатике
1.1. Сущность внеурочной деятельности в школе
1.2. Цель и задачи внеурочной деятельности по информатике
1.3. Содержание внеурочной деятельности по информатике
1.4. Формы внеурочной деятельности по информатике
1.5. Кружок по информатике как форма внеурочной деятельности в школе
Выводы по 1 главе
Глава 2. Создание электронного учебного пособия «Программируем в среде Scratch» для учащихся 5-6 классов во внеурочной деятельности
2.1. Описание среды программирования Scratch. Особенности программирования в среде Scratch
2.2. Структура ЭУП «Программируем в среде Scratch»
2.3. Методика работы с ЭУП «Программируем в среде Scratch»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Описание среды программирования Scratch
Приложение 2. Программа кружка по информатике «Программируем в среде Scratch»