Создание интернет магазина на языке Joomla

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2011 в 01:11, курсовая работа

Описание работы

Выбранная мною тема считается актуальной на сегодняшний день, так как сегодня миллионы людей ежедневно, не выходя из дому, покупают различные товары в электронных магазинах. В мире, а в частности России огромными темпами растет количество пользователей интернет и как следствие количество «электронных» покупателей, потенциальных «электронных» покупателей.
Электронные магазины существенно уменьшают издержки производителя, сэкономив на содержании обычного магазина, расширяют рынки сбыта, так же как и расширяет возможность покупателя - покупать любой товар в любое время в любой стране, в любом городе, в любое время суток, в любое время года. Это дает электронным магазинам неоспариваемое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент является существенным при переходе производителей с «обычной» торговли на «электронную».

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
I. Постановка и задачи проектирования
1.1. Интернет Коммерция……………………………………………………..5
1.2. Понятие электронный магазин и его особенности……………………..8
1.3. Классификация электронных магазинов…………………………..…..11
II. Проектирование и принципы создания интернет - магазина
2.1. Архитектура электронного магазина…………………………………..13
2.2. Разработка системы оплаты и доставки…………………………….…19
2.3. Разработка интерфейса интернет магазина………………………...….21
Заключение
Список литературы
Приложение

Работа содержит 1 файл

Курсовая Интернет Магазин.doc

— 192.00 Кб (Скачать)

     Преимущества интернет - магазинов для потребителей:

  • Экономия времени;
  • Неограниченный ассортимент и информативность;
  • Экономия денег.

    Недостатки интернет - магазинов для потребителей:

  • Нельзя "пощупать", нельзя узнать больше, чем написано (пример: мебель, одежда);
  • проблемы гарантии, сопровождения;
  • зачастую долгая доставка (до 6 недель), особенно если мы говорим о международности.

 

1.3. Классификация электронных  магазинов

     Классифицировать  электронные магазины можно по различным  критериям. Наиболее интересной классификацией является классификация по модели бизнеса: Чисто онлайновый магазин.

     Совмещение  оффлайнового бизнеса с онлайновым (когда интернет-магазин был создан на основе уже действующей реальной торговой структуры).

   По  отношению с поставщиками:

  • имеют собственный склад (наличие реальных товарных запасов);
  • работают по договорам с поставщиками (отсутствие значительных собственных запасов).

   Классификация по товарному ассортименту - книги, аудио, видеокассеты, CD, DVD, компьютерная, бытовая техника, мобильные телефоны.

   Среди методов розничной продажи товаров в cети можно выделить:

  • Интернет - магазины (автоматические магазины)
  • Web-витрины
  • торговые автоматы.

   Вот эти разновидности интерактивных магазинов в подробности рассмотрим ниже: Internet-витрина, торговый автомат и автоматический магазин.

   Internet-витрина  - скорее это рекламный сервер. На витрине выкладывают информацию  о товарах, которую постоянно обновляют. Затраты на ее создание и администрирование могут быть довольно низкими, а практическая польза такой витрины очевидна. Но это еще не торговля.

   Потенциальный покупатель, посетив витрину, должен позвонить на фирму, оплатить товар, договориться о доставке. Поэтому Internet-витрина оправданна в тех случаях, когда покупателя надо познакомить со сложной продукцией, на изучение которой в торговом зале у него уйдет слишком много времени.

   Internet-витрина  может быть размещена где угодно - на собственном сервере, на сервере провайдера, на сервере, предоставляющем бесплатные страницы. Для работы с витриной достаточно иметь подключение через телефонную линию и минимум навыков работы с HTML.

Следующая разновидность интерактивных магазинов  - торговый автомат, может не только выполнять функции витрины, но и принимать заказы и передавать их менеджеру, то есть оформлять заказы и выписывать счета на оплату без присутствия покупателя. Торговый автомат реально торгует и по соотношению затрат к результату наиболее предпочтителен для пилотных и тестовых проектов с небольшим потоком покупателей. Торговый автомат, так же как и Internet-витрину, можно разместить и на своем сервере, и на сервере провайдера. Однако его создание и администрирование требует навыков и определенной квалификации.

     Автоматический  магазин - эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера - контролировать работу системы, сложную в обслуживании.

     Поскольку автоматический магазин должен иметь  постоянную связь с информационной системой компании, то размещать его  лучше либо на корпоративном сервере  в локальной сети, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Интерактивные магазины могут торговать чем угодно. 

 

II. Проектирование  и принципы создания интернет - магазина

2.1 Архитектура электронного  магазина

     Архитектура сайта - систематизация информации и навигации по ней с целью помочь посетителям более успешно находить нужные им данные. Хорошо продуманная грамотная архитектура сайта гарантирует, что пользователи потратят меньше времени на поиск нужной информации.

     Разработка  архитектуры сайта должна вестись с учётом наиболее важной информации с точки зрения продвижения товаров на интернет - рынке.

     В процессе создания структуры нового сайта, либо оптимизации структуры  уже существующего, необходимо концентрировать  внимание потребителей именно на этой информации и управлять посещаемостью сайта потенциальными клиентами именно в наиболее важных разделах сайта в соответствии с позиционированием на рынке, продвигаемых товаров.

     Грамотное распределение приоритетов между  разделами и страницами  сайта, сделает их основными точками входа на сайт, что позволит потенциальному потребителю быстро найти необходимую ему информацию об искомых товарах и повысит успешность бизнеса в интернете.

     Архитектура интернет – магазина должна быть проста и интуитивно удобна. И состоит  из Клиентской части,  Программной части и Администрирования как изображено на рисунке 1.1.

     

     

Рисунок 1.1 – Архитектура интернет – магазина

 

      Программная часть архитектуры интернет – магазина рассматривается как  взаимосвязь операционной и серверной части.

     В операционной части рассматривается  среда разработки интернет магазина.

     Серверная часть содержит в себе размещение интернет магазина на сайте провайдера, поддерживающие технологии, используемые при создании интернет – магазина.

     Разработка  администраторской части

     Администрирование содержит инструменты управления Интернет – магазином и включает в себя как общие настройки магазина, так и специальные настройки.

     В администрировании будут содержаться  основные настройки Интернет - магазина:

  • общие настройки магазина: название магазина, адрес, телефон, e-mail адрес магазина и т.д;
  • настройки формы регистрации клиента в интернет - магазине;
  • общие настройки доставки и упаковки товара;
  • настройки склада;
  • настройки формата вывода товара в интернет-магазине. Вы можете настроить формат вывода товара по своему желанию;
  • настройки различных модулей доставки, оплаты, модули скидок и т.д. Вы можете устанавливать новые модули, удалять существующие модули, настраивать способы оплаты и доставки заказов Интернет - магазина;
  • управление оформленными заказами, управление зарегистрированными клиентами;
  • добавление, удаление, изменений курсов валют;
  • статистические отчёты о работе  Интернет - магазина;

     важные  инструменты для работы Интернет - магазина. Такие как резервное копирование базы данных, незавершённые заказы, поисковые запросы и т.д.

           Разработка  серверной части.

     В серверной части архитектуры  рассматривается работа интернет –  магазина в сети Интернет, взаимодействие программного обеспечения магазина и сервисов, предоставляемых собственниками серверов, провайдеров.

     Так как после изготовления интернет - магазина необходимо будет его разместить в сети интернет и придется столкнуться с выбором мест размещения, иначе говоря выбрать хостинг.

     Слово "хостинг" произошло от англ. "hosting". (host - главная машина, хозяин)

     Сервисы, предлагающие свои услуги хостинга, дают возможность размещать информацию, интернет сайт на своём сервере. Таким образом, не нужно устанавливать свой собственный сервер в Интернет, что позволяет существенно сэкономить деньги. В зависимости от тарифного плана, предлагается определённый объём места на жёстких дисках сервера, e-mail, возможность работы с CGI, MSQ, и т.д.

     Любой человек может без особых затруднений  использовать как платные, так и бесплатные услуги, но как известно, в любом случае придётся платить. В первом (платном) варианте нужно расплачиваться деньгами, а во втором - качеством связи, ограничениями на размер файлов и рекламой, которая будет вывешена в магазине.

     В настоящее время многие сайты  предлагают партнерские программы. Есть масса способов, как найти потенциального клиента, как донести до него сведения о предлагаемых услугах. Самый простой способ – реклама в любом виде. Ролики по телевидению и радио, объявления в газетах, баннеры на сайтах, привлекающие массу внимания маркетинговые акции, заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов.

     Но  только реклама все-таки далеко не всегда приводит желаемому результату - заказу. Поэтому существует еще один способ привлечения клиентов – наем агентов, работающих за проценты с продаж. В этом случае компания может не беспокоиться о том, что рекламный бюджет будет потрачен впустую, а также о том, что сотрудники работают недостаточно усердно. Агент получит столько, сколько заказов он обеспечит. Такая схема работы получила довольно широкое распространение и в Интернете.

     Значительное  число хостинг - провайдеров, интернет - магазинов, интернет - агентств, студий веб - дизайна и других компаний, предоставляющих веб - услуги либо ведущих поиск клиентов в сети используют партнерские или дилерские программы.

     Как известно, реклама - двигатель прогресса, а Интернет - самый что ни есть продукт этого самого прогресса. Рекламными баннерами обвешаны чуть ли все информационные сервера Интернета. Сервера бесплатного хостера не гарантируют постоянного предоставления услуги и в любой момент могут изменить ее условия, очень часто это выражается либо введения обязательной рекламы на страницах сайтов пользователей, либо вообще к переходу со временем на коммерческую основу.

     Кроме того, большинство серверов бесплатного  хостинга предоставляет довольно ограниченный набор сервисов, в которые, как  правило, не входит поддержка различных  скриптов (PHP) и баз данных, необходимых для функционирования солидных интернет - проектов.

     После цены и количества мегабайт потенциального пользователя интересует и общий  набор дополнительных сервисов –  в первую очередь это поддержка  адреса электронной почты, баз данных и скриптов. Но поддержка адреса электронной почты фактически входит в любой тарифный план у любого провайдера, поэтому эта услуга фактически уже не оказывает особого влияния на выбор пользователя.

       Наиболее важным дополнительным сервисом являются базы данных и скрипты. Конечно, они нужны далеко не каждому частному пользователю, но тем не менее необходимость в них может возникнуть даже у того, кто никакого понятия не имеет о веб - программировании, а просто захочет установить, например, готовый скрипт форума, а то и вообще воспользоваться готовым порталом.

     Фактически  эти три критерия (цена/объем дискового  пространства/поддержка скриптов) и  есть тот базис, который предопределяет выбор пользователя в пользу той  или иной компании, предоставляющей  услуги хостинга.

     Разработка клиентской части

     В клиентской части архитектуры разрабатывается  максимально удобная и доступная  работа потенциального клиента на страницах  Интернет – магазина. Разработка интерфейса, доступные и понятные диалоговые окна, удобные системы оплаты и  доставки товаров. Немаловажным фактором является  обратная связь, позволяющая высказать клиенту свое мнение о том или ином товаре, о качестве обслуживания и магазина в целом.

Информация о работе Создание интернет магазина на языке Joomla