Создание баз данных по собственному проекту в СУБД Access

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Данная курсовая работа разработана по теме «Создание базы данных по учету и отчетности предприятий». Объем курсовой работы страниц и содержит иллюстрации в количестве семи штук, отражающих ход выполнения работы. При выполнении курсовой работы была использована специализированная литература, в список которых входит техническая литература, справочники, учебные пособия. Мною были рассчитаны следующие показатели: дисперсия, среднеквадратическое отклонение, средние и суммарные величины.

Содержание

Введение
Основная (расчетная) часть:
Создание таблиц
Установление связей между таблицами
Создание запросов
Создание форм
Создание отчетов
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая (инф.системы) алексеева.docx

— 1.07 Мб (Скачать)

   Примечание.   Для создания кнопочной формы, которая открывает другие кнопочные формы, выбираем в поле «Команда», затем «Перейти к кнопочной форме», а затем указываем кнопочную форму, к которой надо перейти.

9. Для  большинства выбранных команд  под полем «Команда» открывается  новое поле со списком. При необходимости, нужно выбрать элемент в этом поле.

10. Повторите  шаги с 7 по 9 для создания остальных  кнопок кнопочной формы, как  это приведено на рис. 7.

   Примечание.   Чтобы изменить или удалить какую-либо из созданных кнопок, необходимо выбрать  имя в списке «Элементы данной кнопочной формы» и нажать на кнопку «Изменить» или «Удалить». Если требуется изменить порядок элементов кнопочной формы, нужно выбрать элемент в списке и воспользоваться кнопками «Вверх» или «Вниз».

11.Закончив  создание кнопочной формы, подтвердите  нажатием кнопки «Закрыть». 

   Чтобы кнопочная форма открывалась при открытии базы данных, необходимо выбрать имя кнопочной формы в диалоговом окне «Диспетчер кнопочных форм» и нажать на кнопку «По умолчанию».

   При создании кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм создается таблица «Switchboard Items», которая описывает текст и действия кнопок формы. Если позднее внести изменения в кнопочную форму в режиме конструктора формы, приложение может перестать работать. 

Рисунок 7. Схема главной кнопочной формы 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Развитие информационных технологий бухгалтерского учета за последние годы идет все возрастающими темпами. Любой практикующий бухгалтер работает на компьютере и не мыслит без последнего своей профессиональной деятельности.

   Модернизация и смена поколений вычислительной техники, переход на новые операционные системы, обновление версий прикладных программ и т.п. является характерной особенностью современной компьютеризации. В настоящее время повсеместно внедряются компьютерные сети (локальные, региональные, глобальные), благодаря которым обеспечен удаленный доступ к общесетевым ресурсам (базам данных, компьютерам, принтерам, факс-модемам и др.)

   Изучение компьютерных систем бухгалтерского учета следует осуществлять на примере комплексных систем масштаба крупного предприятия типа1C: Предприятие.

   Именно эти системы обеспечивают изучение универсальных бухгалтерских информационных технологий, включая ввод и подготовку первичных документов, выполнение учетных функций, формирование отчетов, справок и т.п.

   Важно понимать специфику компьютерных систем бухгалтерского учета, основу которых составляет методология бухгалтерского учета и информация, организованная в виде системы электронных документов и баз данных.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Гайдамакин Н.А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: учебное пособие. – М.: Гелиос АВР, 2010.
  2. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.:Герда, 2009.
  3. Microsoft Office 2000:Справочник /Под ред. Ю.С. Колесникова.–СПб.:Питер. 2009.
  4. Андрейчиков А.В. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. –М.: Финансы и статистика, 2009.
  5. П. Нортон, В. Андерсен. Разработка приложений в Access. –М.: BHV, 2010.
  6. Овчаренко Е.К., Ильина О.П., Балдыбердин Е.В. Финансово-экономические расчеты в MS Excel. - М.: Финансы и статистика, 2008.
  7. Романов А.Н., Одинцов Б.Е. Компьютеризация аудиторской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2009.
  8. Журнал «Бухгалтер и компьютер».
  9. Барышников И.П. Практикум внутреннего и внешнего аудита. –М.: Филинъ, 2009.
  10. Шуремов Е.Л. Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета, анализа, аудита: Учебное пособие для вузов. –М.: Перспектива, 2010.
  11. 1С:Бухгалтерия 7.7. Руководство по ведению учета. -М.: ABF

Информация о работе Создание баз данных по собственному проекту в СУБД Access