Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 10:36, реферат
В современном мире, где интернет охватывает все большие и большие слои населения, представление своей продукции или услуги в глобальной сети является не только эффективным, но и обязательным инструментом ведения бизнеса. От этого напрямую зависит успех организации.
Seo оптимизация сайта – это совокупность мер и методов поднятия позиций сайта в ведущих поисковых системах по конкретным запросам пользователей, а значит и потенциальных клиентов.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ МЕТОДОВ SEO-ТЕХНОЛОГИЙ
Стратонова Ю.Д.
Одесский Национальный Морской Университет
В современном мире, где интернет охватывает все большие и большие слои населения, представление своей продукции или услуги в глобальной сети является не только эффективным, но и обязательным инструментом ведения бизнеса. От этого напрямую зависит успех организации.
Seo оптимизация сайта – это совокупность мер и методов поднятия позиций сайта в ведущих поисковых системах по конкретным запросам пользователей, а значит и потенциальных клиентов.
Существующие методы оптимизации сайтов можно разделить на два вида: White Hat SEO (белая) и Black Hat SEO (черная).
Белая (естественная) оптимизация позволяет добиться повышения трафика и посещаемости сайта и рейтинга SEO естественным путём, анализируя поведение потребителей и выполняя рекомендованный комплекс мер, представляющий собой:
Недостатками белой оптимизации является её трудоёмкость и медленное достижение результата.
Преимуществами белой оптимизации являются:
Черная оптимизация – это попытка улучшить позицию веб-страницы в поисковых машинах методами SEO, которые запрещены поисковыми системами или прямое нарушение правил поисковых систем.
К основным методам черной оптимизации относятся:
Главным недостатком черной оптимизации является то, что не существует ни одного черного приема, который было бы невозможно обнаружить, особенно, если сайт имеет высокое ранжирование по крайне конкурентоспособным ключевым словам. Как только сайт собирает максимальный трафик, он привлекает все больше внимания к себе. И если что-то выглядит подозрительным - конкуренты могут использовать это для привлечения к сайту внимания проверяющих инстанций.
С нашей точки зрения рационально сделать акцент на внутренней оптимизации, т.к. она является основой для продвижения сайта и используется при белой оптимизации. Такая оптимизация должна проводиться в виде следующих этапов:
1. Подбор ключевых запросов для продвижения (составление семантического ядра).
Необходимо выбрать запросы по самым приоритетным направлениям тематики сайта, т.к. именно они являются конкурентными и наиболее эффективными. В частности нужно учитывать содержимое сайта, возраст и другие показатели сайта, соотношение стоимости продвижения запроса к числу привлеченных посетителей.
2. Выбор целевых страниц для продвижения.
Выбранные запросы необходимо объединять в логические группы, для каждой из которых следует подбирать существующие новые страницы на сайте.
3. Оптимизация страниц под поисковые запросы.
Основываясь на анализе конкурентных сайтов составляется план оптимизации каждой продвигаемой страницы под выбранную для нее группу запросов. Такой план должен включать в себя: содержимое мета-тегов, задание на оптимизированный текст, рекомендации по наполнению страницы контентом. Оптимизированная таким образом страница максимально полно раскроет суть продвигаемого продукта или услуги
4. Технический аудит.
Использование специальных систем (cy-pr, seogadget), которые сканируют сайт на наличие различных ошибок, препятствующих его нормальной работе и индексации.
5. Улучшение пользовательских качеств сайта.
На данном этапе важно осуществить проверку качества отображения в различных браузерах (кроссбраузерность), работоспособность различных форм обратной связи, удобство навигации, удобство восприятия информации.
6. Проверка и корректировка оптимизации.
Необходимо постоянно отслеживать и улучшать внутреннюю оптимизацию сайтов в силу изменения алгоритмов поисковых систем, постоянного усиления конкуренции, внесения изменений на сайт без согласования с оптимизатором.
SEO-оптимизация вебсайта
Учитывая развитие и совершенствование поисковых систем, можно сказать, что любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковыми машинами как незаконное влияние на его ранжирование. Поэтому все поисковые сервисы рекомендуют строго соблюдать правила и придерживаться так называемой «белой оптимизации» (в англоязычном интернете ее называют), которая не нарушает правил.
Литература:
Информация о работе Совершенствование поисковых методов SEO-технологий