Социальные сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2012 в 23:03, реферат

Описание работы

Социальная сеть — интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время.

Содержание

1 Структура
2 Развитие
3 Крупнейшие сети
4 Подвиды
5 Реклама
6 Опасности
7 Приложения

Работа содержит 1 файл

Социальная сеть.docx

— 28.41 Кб (Скачать)

  Приложения

  Социальное  программное обеспечение — это  широкий диапазон программных систем, позволяющих пользователям взаимодействовать  и обмениваться данными. Этот способ компьютерно-опосредованного взаимодействия стал популярным с появлением таких  социальных сайтов, как MySpace, Facebook, Одноклассники.ru, медиасайтов Flickr и YouTube, коммерческих сайтов eBay.

  Многие  из этих приложений имеют такие общие  характеристики как: открытые API, сервис-ориентированный дизайн, возможность удаленного размещения данных и медиафайлов. Такие приложения принято относить к системам Веб 2.0.

  Внутри  социального ПО можно выделить две группы программных инструментов: коммуникационные и интерактивные.

  Коммуникационные  инструменты применяются для  записи, хранения и представления  коммуникационных данных, чаще всего  в текстовом виде, но все больше в аудио- и видеоформатах.

  Интерактивные инструменты применяются для  поддержки опосредованного данными (различных медиаформатов) взаимодействия между отдельными пользователями и их группами. В отличие от коммуникационных инструментов, акцент делается на поддержке связности пользователей и механизмов общения между ними. В противоположность коммуникационным инструментам, которые являются обычно асинхронными, интерактивные инструменты преимущественно синхронны, позволяя взаимодействовать пользователям в режиме реального времени (как в случае интернет-телефонии, видеочатов и т. п.) либо почти синхронно (службы мгновенного обмена сообщений, текстовые чаты и т. п.).

  Можно назвать  следующие примеры программных  систем, которые относятся к социальному ПО:

  Системы мгновенного обмена сообщениями (IM — Instant messaging) позволяют общаться с другим пользователем через сеть в режиме реального времени (в относительно защищенном режиме). К наиболее популярным из них можно отнести Skype, ICQ, Yahoo! Messenger, MSN Messenger, AOL Instant Messenger, Miranda IM. К системам, ориентированным на бизнес, можно отнести IBM Lotus Sametime, Microsoft Messenger и Jabber.

  Интернет-чаты (IRC — Internet Relay Chat) позволяют одновременно нескольким пользователям общаться в режиме реального времени.

  Интернет-форумы пришли на смены электронным конференциям (возникшим до появления WWW). Пользователь форума может создавать новую «тему», доступную для других. Другие пользователи могут просматривать тему и оставлять свои комментарии в режиме последовательной записи.

  Веб-блоги (web blogs), или кратко блоги, можно рассматривать как личные онлайн-журналы отдельных пользователей. Владелец блога может размещать сообщения в своем журнале, в то время как другие пользователи (читатели) могут оставлять к ним свои комментарии.

  Вики-справочники (wiki), или просто вики, — по-сути, веб-сайты, содержимое которых может редактироваться посетителями сайта. Наиболее известный пример — Википедия.

  Объём рынка  приложений для социальных сетей  вырастет с 46,8 млн долл. в 2006 году до 428,3 млн долл. к 2009 году, говорится в отчёте исследовательской компании IDC.

  Специалисты IDC предсказывают, что в ближайшие  годы будет расти рынок маркетинговых  и бизнес-приложений для социальных сетей. «Социальные сети становятся все популярнее и появляются приложения для разных целей, за счёт которых  и будет расти этот рынок, —  сказала Рэйчел Хаппе (Rachel Happe), менеджер по исследованиям IDC. — Мы ожидаем, что в скором времени станут популярными приложения для различных маркетинговых компаний и фирм, а также корпоративные приложения».

  Кроме того, в отчёте говорится, что рост объёма рынка приложений для социальных сетей замедлится только к 2011 году.


Информация о работе Социальные сети