Самоменеджмент

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 23:40, доклад

Описание работы

Целью самоменеджмента может считаться временное обеспечение отношений, либо “взаимопомощь в условиях взаимозависимости” , либо “помощь без зависимости” .
Общественные аспекты самоменеджмента.
Мировой опыт в реализации принципов самоменеджмента:
1. Потребность во взаимных решениях, подготовленных квалифицированными лояльными кадрами, так как многие из них в настоящее время занимаются лишь “критиканством” .
2. Гибкость в решениях, необходимая для компенсации потерь в одном, с приобретениями в другом.
3. Темпы до полной реализации программы.
4. Нельзя идти в слишком быстром темпе.
5. Последовательность + доверие масс = экономическая уверенность.
6. Доведение до сведения масс о причинах возникновения проблем, их ущербность, свои изменения, издержки и т.д.
7. Собранность.
8. Создание таких структур, которые расширяют выбор и стимулы, улучшают созидательность общего блага.

Содержание

1. Введение
2. Основная часть
2.1 Общесистемные аспекты самоменеджмента, принципы.
2.2 Критерии активизации деятельности работников.
2.3 Методы влияния на исполнителей.
2.4 Учёт и контроль.
2.5 Основные концепции по обеспечению качества работы организации по системе ВУК – ТОМ.
2.6 Принципиальная модель современного менеджера
2.7 Способы совершенствования коммуникации.
2.8 Мотивация.
3. Вывод

Работа содержит 1 файл