Разработка web-сайта

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 19:47, дипломная работа

Описание работы

Цель данного дипломного проекта - разработать технологию создания учебного пособия и проверить ее эффективность в реальном творческом проекте.
Реализация данной цели требует содержательного и методического решения следующих задач:
изучить историю и теорию Web-дизайна
разработать концептуальную модель учебника
изучить Web-технологию и языки HTML и Java-Script и их возможности в Web-дизайне
выявить эффективность программно-аппаратных средств в Web-дизайне
составить методическое руководство по разработке и использованию учебника.
провести апробацию разработанной технологии в реальном творческом проекте.
Распространение Internet

Содержание

Введение 4
Распространение Internet 5
Концепция WWW 6
1. Информационное Обеспечение 9
1.1 Структура информационных потоков 9
1.2 Концептуальная модель учебника 1
2. Лингвистическое обеспечение 3
2.1 Создание Web-страницы с помощью языка HTML 3
2.2 Структура HTML документа 4
2.3 Форматирование текста 6
2.4 Фреймы 10
2.5 JavaScript 11
2.7 Дизайн учебника 12
3. Методическое обеспечение 14
3.1 Руководство по инсталляции 14
3.2 Руководство пользователя 14
4. Программное обеспечение 20
4.1 Выбор общесистемного программного обеспечения 20
4.2 Базовое программное обеспечение 21
4.3 Прикладное программное обеспечение 22
4.4 Руководство проектировщика 22
5. Техническое обеспечение 30
6. Промышленная экология 33
6.1 Понятие экологии 33
6.2 Экологические проблемы научно-технического прогресса 34
6.3 Классификация источников излучения и понятие ионизирующего излучения. Влияние ионизирующих излучений на окружающую среду и защита от них. 35
7. Мероприятия по охране труда и технике безопасности 44
7.1 Анализ условий труда операторов на вычислительных центрах 44
7.2 Меры по безопасности организации работ 46
7.3 Противопожарная защита 56
8 Технико-ЭкономическОЕ ОБОСНОВАНИЕ 59
Список использованных источников: 63

Работа содержит 1 файл

разработка вэб сайта диплом.docx

— 119.38 Кб (Скачать)

При проведении работ в  электроустановках в целях предупреждения электротравматизма очень важно  строго выполнять и соблюдать  соответствующие организационные  и технические мероприятия. К  организационным мероприятиям относят: оформление работы нарядом или устным распоряжением; допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое рабочее  место, окончания работы. К техническим  мероприятиям, обеспечивающим безопасность работ со снятием напряжения, относятся: отключение оборудование на участке, выделенном для производства работ и принятие мер против ошибочного или самопроизвольного включения, ограждение при необходимости рабочих мест и оставшихся под напряжением рабочих мест и оставшихся под напряжением токоведущих частей; вывешивание предупредительных плакатов и знаков безопасности; проверка отсутствия напряжения.

В полной мере обеспечить необходимую  электробезопасность при эксплуатации электроустановок возможно, если наряду с этими мероприятиями использовать технические средства защиты, к которым  относят: электрическую изоляцию токоведущих  частей, защитное заземление, зануление, выравнивание потенциалов, защитное отключение, электрическое разделение сети, малое  напряжение, двойную изоляцию.

Эргономические  показатели рабочего места.

Мероприятия по эргономике должны обеспечивать снижение утомляемости за счет уменьшения психологических, психофизиологических нагрузок путем обеспечения оптимальных  параметров труда, снижения шума. Разработаны  определенные требования к размерам и конструкции мебели, организации  рабочей поверхности, общей планировке рабочего места. Важную роль играет планировка рабочего места. Практика показывает, что планировка рабочего места должна удовлетворять требованиям удобства выполнения работ и экономии энергии  и времени оператора, рационального  использования производственных площадей и удобства обслуживания устройств  ЭВМ, соблюдения правил техники безопасности. При планировке рабочего места необходимо учитывать удобство расположения дисплеев, пульта ЭВМ, а также зоны досягаемости рук оператора. Наиболее удобно сиденье, имеющее выемку, соответствующую  форме бедер, и наклон назад. Спинка стула должна быть изогнутой формы, обнимающей поясницу. Длина ее 0,3 м., ширина 0,11 м., радиус изгиба 0,3 - 0,35м. Так, наклон спинки стула оператора ЭВМ  должен составлять 90-110.

Стены помещения окрашиваются в светлые тона, рекомендуемые: светло-голубой, светло-зеленый и светло-серый  цвета, допускается светло-бежевый.

Рабочее время.

Нормальная продолжительность  рабочего времени рабочих и служащих на предприятиях, в организациях, учреждениях  не может превышать 40 часов в неделю. Основным режимом работы является пятидневная  рабочая неделя с двумя выходными  днями. Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами  внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, составляемые в зависимости от рабочего места  и от рода деятельности трудящегося. На тех предприятиях, где по характеру  производства и условиям работы введение пятидневной рабочей недели нецелесообразно, устанавливается шестидневная рабочая  неделя с одним выходным днем. При  шестидневной рабочей неделе продолжительность  ежедневной работы не может превышать 7 часов при недельной норме 40 часов, 6 часов при недельной норме 36 часов и 4 часа при недельной норме 24 часа.

7.3 Противопожарная  защита

Пожары в ВЦ представляют собой опасность, так как сопряжены  с большими материальными потерями.

Возникновение пожара возможно, если на объекте имеются горючие  вещества, окислитель и источники  зажигания. Для оценки пожарной опасности  следует проанализировать вероятность  взаимодействия этих трех факторов, а  также их угрозу для жизни людей  и возможный размер материального  ущерба от пожара.

Горючий компонент на ВЦ - стройматериалы, оконные рамы, двери, полы, мебель, изоляция силовых, сигнальных кабелей, а также радиотехнические детали и изоляция соединительных кабелей  ячеек, блок, панелей, стоек, шкафов, конструктивные элементы из пластических материалов, жидкости для очистки элементов  и узлов ПЭВМ от загрязнения.

Источниками зажигания на ВЦ могут оказаться электрические  искры, дуги и перегретые участки  элементов и конструкций ПЭВМ.

Источники зажигания возникают  в электрических и электронных  приборах, устройствах, применяемых  для технического обслуживания элементов  ПЭВМ, а также в системах кондиционирования  воздуха и теплоснабжения.

Опасность развития пожара на ВЦ обуславливается применением  разветвленных систем вентиляции и  кондиционирования, развитой системой электропитания ПЭВМ.

При протекании электрического тока по электронным схемам, соединительным проводам, коммуникационным кабелям  выделяется большое количество теплоты, что может вызвать плавление  изоляции соединительных приборов, короткое замыкание и электрическое искрение.

Одной из наиболее важных задач  пожарной профилактики является защита строительных конструкций от разрушения и обеспечение их достаточной  прочности в условиях воздействия  высоких температур при пожаре. Для  изготовления строительных конструкций  используют кирпич, железобетон, стекло, металл и другие негорючие материалы. Для предотвращения распространения  огня во время пожара с одной части  здания на другую устраивают противопожарные  преграды в виде противопожарных  стен, перегородок, перекрытий.

Кабельные линии прокладывают под технологическими съёмными полами, выполненные из негорючих или  трудно горючих материалов.

Для ликвидации пожаров в  начальной стадии применяются первичные  средства пожаротушения: внутренние пожарные водопроводы, огнетушители ручные и  передвижные, сухой песок и т.д.

В зданиях ВЦ пожарные краны  устанавливают на площадках лестничных клеток, у входов, т.е. в доступных  и заметных местах.

Для тушения пожаров применяют  огнетушители видов:

1. Порошковые огнетушители  типа ОП-5-01.

2. Углекислотные огнетушители  ручные (ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8) и передвижные  (ОУ-25, ОУ-80).

Порошковые и углекислотные  огнетушители являются основными для  ВЦ.

Для помещения, приведенного в примере, достаточно иметь один огнетушитель типа ОП или ОУ.

8 Технико-ЭкономическОЕ  ОБОСНОВАНИЕ

Переход экономики к рыночным отношениям предполагает создание экономических  предпосылок для эффективно действующего производства как с точки зрения рационального использования ресурсов производителей и потребителей. Автоматизация  производства может обеспечить высокое  качество продукции, уменьшить время  на проектирование и создание изготавливаемой  продукции. Однако, не стоит забывать о том, что любой объект новой  техники должен иметь четкую оценку эффективности его разработки, производства и эксплуатации, а все принятые в проекте научно-технические  решения должны быть экономически целесообразны.[38]

Произведем расчет экономии производства Web-сайта как разницу  между затратами на его создание и рыночными ценами на производство сайтов. Затраты определим по формуле:

Затраты = Зплмэлектот

где Зпл - зарплата дизайнера, определяемая как тарифная ставка за час, помноженная на количество часов, затраченных на работу над проектом.[39]

Ам - амортизация техники в процессе эксплуатации, которая рассчитывается по формуле:

Амгод = Ст.КТС x 0.25

где, в свою очередь, Ст.КТС - стоимость комплекса технических  средств (стоимость компьютера), а 0.25 - норма амортизации для компьютерной техники.

Зэлект - затраты на электроэнергию, которые складываются из стоимости энергии, потребляемой компьютером и затрат на освещение.

Зот - затраты на отопление, если работы производились в отопительный сезон, что в нашем случае имеет место.

Итак, определим тарифную ставку дизайнера 144 тенге в час  и будем считать, что он работал  над сайтом в течение 3 месяцев, 6 дней в неделю по 2 часа каждый день.

Дизайнер затратил 6 дней x 2 часа x 4 недели x 3 месяца = 144 часа. Примем для расчета 150 часов, т.к. в месяце обычно немного больше чем 4 недели.

Зпл = 144 тг/час x 150 часов = 21600 тг.

Ам = 62577 тг. x 0.25 x 0.25 = 7823 тг.

Зэлект = {(240Вт*ч + 100Вт*ч) x 150ч x 3 тг }/1000 = 153 тг.

Затраты на отопление рассчитаем из расчета 57.4 тг. за 1 кв.м

Зот = 24 кв.м. x 57.4 тг/кв.м. = 1378 тг x 3 мес = 4133 тг.

Полные затраты составлют  сумму всех вышеперечисленных:

Затраты =21600 тг + 7823 тг + 153 тг + 4133 тг = 33709 тг

Сравним цену созданного сайта  с рыночными ценами на аналогичную  продукцию.

Ц=З+П+НДС(16%)

Создание web - сайта через  специализированную фирму будет  стоить заказчику около 400-700$ с таким  же количеством страниц. Цена варьируется  в зависимости от сложности исполнения и организации, которая производит работу. Возьмем для расчетов минимальные  расценки, а именно, $400.

Итак, $400 = 61200 тг. Экономия при  покупке нашего сайта:

61200 тг - 33709 тг = 27491 тг.

Видно, что экономия от производства web - сайта почти в 2 раза превосходят  затраты на его создание.

9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе дипломного проектирования была поставлена и достигнута следующая  цель:

Была создана оптимальная  технология создания web-сайтов, которая  полностью включает в себя все  эффекты, достижимые с помощью специализированных пакетов, однако наш сайт занимает гораздо  меньше объема, чем его аналог, созданный, например во Front Page.

Реализация данной цели потребовала  содержательного и методического  решения следующих задач:

- Была изучена история  и теория web-дизайна

Подробно изучена web-технология, язык гипертекстовой разметки текста HTML, язык описания web-сценариев Java-Script и  их возможности в web-дизайне.

Разработана концептуальная модель web-сайта.

Выявлена эффективность  программно-аппаратных средств в web-дизайне. Освоены практические навыки работы с профессиональными пакетами создания web-страниц на примере IBM WebSphere Home Page Builder.

Изучены возможности графических  пакетов Corel Draw 9 и Corel Photo Paint в создании и анимации 2D графики, а также  редактировании готовых изображений.

Составлено методическое руководство по разработке и использованию web-сайта.

Проведена апробация разработанной  технологии в реальном творческом проекте.

Список использованных источников:

Роберт И.В. Современные  информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы  использования.- М.: Школа-Пресс, 1994. - 205с.

Ершов Ю.А. Выступление на закрытии II Международного конгресса  ЮНЕСКО «Образование и информатика»// Образование и информатика - 1996, №5

Концепция информатизации и  развития системы образования Республики Казахстан на рубеже веков.- Алматы, 1997.- 48с.

Закон Республики Казахстан  «Об образовании». - Астана, 7 июня 1999г. №389-1ЗРК// Казахстанская Правда, 1999,11 июня,- с.3-4

Концепции государственной  политики Республики Казахстан в  области образования.- Алматы: Казахстан, 1995.- 35с.

6. The School of Tomorrow Manual. - Dallas, 1991.- 980c.

7. Столичное образование  №8-9, 2001

8. Столичное образование  №10-11, 2001

9. Пауэлл Т.А. Полное  руководство по HTML.- Мн.: Попурри, - 2001. - 912с.

10. Крамер Э. HTML. - СПб: «Диалектика», 2001. - 426c.

11. Нидерст Дж. Web - мастеринг  для профессионалов. Настольный  справочник - СПб: Изд-во Питер, 2001. - 240c.

12. Jaworsky J. Mastering JavaScript and Jscript. - New York: Изд-во Sybex, 2000. - 940с.

13. Николенко Д.В. Практические  занятия по Java Script.- М.: Наука и  техника, 2000. - 128с.

14. Вагнер Р., Вайк А. Java Script.- К.: ДиаСофт, - 2001. - 464с.

15. Брандебау Дж. Java Script - Сборник  рецептов.- СПб.: Питер, - 2000. - 416с.

16. Шикин Е.В., Боресков  А.В.Компьютерная графика. - М.:“Диалог-Мифи”, 2001. - 570с.

17. Вуд Л. Web-графика. - СПб:  «Диалектика», 2001. -488c.

18. Мюррей Д., Ван Райпер  У. Энциклопедия графических форматов. - К.: BHV, 1997. - 672c.

19. Кирсанов Д. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, - 2000. - 376с.

20. Буковецкая О.А. Дизайн  текста: шрифт, эффекты, цвет. - М.: ДМК, 2000. - 304с.

21. Вин Дж. Искусство Web-Дизайна. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. - 360с.

22. Глушаков С.В., Ломотько  Д.В., Мельников И.В. Работа в  сети Internet. - Харьков: Фолиант, - 2000. - 346с.

23. Дьяконов В.П. Internet Настольная  книга пользователя. - М.: АСТ-Пресс, 2000. - 640с.

24. Шапошников И.В. Интернет  программирование.- СПб.: BHV, - 2000. - 224с.

25. Бад Смит, Артур Бибек.  Создание Web-страниц для «чайников». - М.: изд-во «Диалектика», 2001. - 398с.

26. Шапошников И. Web-сайт  своими руками. - СПб: Изд-во «Питер», 2002. - 390с.

27. Холмогоров В. Основы Web-мастерства. - СПб.: Питер, 2001. - 352с.

28. Якушина Е. Изучаем  Интернет, создаем web- страничку. - СПб.: Питер, - 2000. - 256с.

29. Цеховой В.А. Web-дизайн  и коммерция. - М.: Наука и техника, 2000. - 192с.

30. Федорчук А. Как создаются  Web-сайты.- СПб.: Питер, - 2000. - 224с.

31. Нильсен Я. Web-дизайн.- СПб.: Символ-Плюс, - 2000. - 512с.

32. Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости, секреты. - М.: Майор, 2001. - 176с.

33. Шафран Э. Создание Web-страниц.- СПб.: Питер, - 2001. - 320с.

Байенс Дж. Примочки программирования в Web.- М.: Эком, 2000. - 440с.

Г.К. Сагимбаев, Экология и  экономика. - Алматы: Каржы-каражат, 1997.

36. Методические указания  к выполнению раздела дипломного  проекта “Охрана труда и техника  безопасности”. Иванов В.В, Суслов  В.В., Караганда 1985 г.

37. Меклер В. Я., Овчинников  П. А., Агафонов Е. П. Вентиляция  и кондиционирование воздуха  на машиностроительных заводах  М.: Машиностроение, 1980

Беклешов В. К. Технико-экономическое  обоснование дипломных проектов М.: Высшая школа, 1991

Методические указания к  выполнению организационно-экономической  части дипломных проектов для  студентов специальности 22.03 «Системы автоматизированного проектирования» (для заочной формы обучения), 27 стр.

Приложения

HTML код Web - сайта

Главная страница

<html>

<head><title>Главная страница</title></head>

<script language="jscript"><!--

ims0=new Image()

ims0.src="e-mail40.gif"

ims1=new Image()

ims1.src="e-mail50.gif"

function fly(){

var ims=window.document.im1

if (ims.width>396){

ims.width=405

ims.height=80

}else{

ims.width+=5

ims.height+=1}

setTimeout("fly()",70)

}

//--></script>

<body background="bg.gif" body bgcolor=#000000 link=#00ccff vlink=#66cc99 alink=#99cc99 onload="fly()">

<center><font face="Times New Roman,Arial"><font size=4 color=#6699ff><b>

Казахстано-Американская Английская Школа<br>

Школа завтрашнего дня  в Караганде

<table border=0 table height=350 width=750>

<tr>

<td width=150 align=left valign=bottom>

<!--<a href="history.htm">История  создания-->

Информация о работе Разработка web-сайта