Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 11:25, курсовая работа
В данном курсовом проекте будет разработана информационная системы товарной биржи.
Введение
1. Цель создания системы.
1.1. Описание предметной области.
1.2. Функции предметной области, реализуемые задачей.
1.3. Перечень документов.
2. Постановка задачи.
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи.
2.2. Форматы входных документов.
2.3. Описание выходной информации задачи.
3. Разработка информационного обеспечения задачи.
3.1. Информационный анализ входной информации, необходимой для решения задачи и выделение информационных объектов предметной области.
3.2. Определение связей информационных объектов.
3.3. Определение логической структуры базы данных.
3.4. Разработка исходных данных контрольного примера.
4. Описание технологии и алгоритмов решения задачи и их машинная реали¬зация.
4.1. Описание технологии ввода в базу данных входной информации задачи.
4.2. Алгоритмы реализации процедур поиска входной информации задачи.
4.3. Алгоритмы реализации процедур формирования выходной информации задачи.
4.4. Стратегия защиты данных на основе анализа угроз системе.
5. Руководство пользователя.
Заключение
Список использованных источников
Заключение
Список использованных источников
Приложение:
Схема базы данных
Введение
Разработка
системы будет проходить в
несколько этапов. На первых этапах
будет проанализирована информационная
и технологическая среда
1. Цель создания системы
1.1.
Описание предметной
области решаемой
задачи
Предметной областью данного курсового проекта является информационная система товарной биржи.
В процессе работы биржы
Договор купли-продажи составляется на основе заявок покупателей и продавцов, которые ведут свои профайлы и способны добавлять и редактировать выставленную на биржу продукцию.
Биржа в классическом понимании это:
1) место, где регулярно в одно и тоже время проводят торги по определенным товарам;
2)
объединение торговцев и
Биржа - организующая, системообразующая часть рыночной структуры. Задачи биржи - не снабжение экономики сырьем, капиталом, валютой, а организация, упорядочение, унификация рынков сырья, капитала и валюты.
Рис. 1. Информационно технологическая схема
На
информационно-технологической
Основная функция, которая должна быть реализована в рассматриваемой задаче:
1.2. Функции предметной области, реализуемые задачей.
Информационная система товарной биржи содержит следующие
основные функции:
- Регистрация пользователей.
-
Размещение предложений
- Размещение заявок покупателей.
- Поиск и регистрация подходящих вариантов с той и другой стороны.
-
Заключение договора купли-
- Формирование отчёта по
указанный период.
- Формирование отчёта по покупкам с группировкой по покупателям за
указанный период.
1.3 Перечень документов
Входная информация задачи «информационная система товарной биржи» разделяется на условно-постоянную и оперативно-учетную информацию.
Условно-постоянная информация, необходимая для решения этой задачи включает справочные данные о продавцах, покупателях, формах оплаты, организационных формах и категорий товара.
Входная
информация, содержащая данные оперативного
учета, включает данные о заявках
продавцов и покупателей.
2. Постановка задачи
2.1. Организационно-экономическая сущность задачи
Основной задачей в системе товарной биржи является поиск и регистрация подходящих вариантов, как со стороны продавца, так и со стороны покупателя.
Для эффективного заключения сделок необходимо осуществлять автоматизированный поиск по всем параметрам, которые будут указаны при подаче заявок продавцов и покупателей. При этом надо учитывать, что, например заявленная цена покупателя может быть ниже той стоимости, которую предлагает продавец. При таком условии, если продавец сам находит покупателя, то он продаёт свой товар по той цене, на которую ориентировался покупатель.
После факта заключения сделки формируется договор купли-продажи.
На основе хранимых данных по запросу пользователя должен производиться автоматизированный анализ о договорах купли-продажи и выдача отчета. Отчет должен содержать сведения о договорах, заключенных за определённый период времени.
2.2. Описание входной информации
Формы входных документов приведены ниже.
Условно-постоянная информация
Форма 1. Справочник «Категория товара»:
Код категории | Наименование вида категории |
Форма 2. Справочник «Организационные формы»:
Код вида орг. формы | Краткое наименование | Полное наименование |
Форма 3. Справочник «Формы оплаты»:
Код вида формы оплаты | Наименование вида формы оплаты |
Форма 4. Список покупателей (заполняется при регистрации пользователя).
Код покупателя | Ник | Пароль | Наиме- нование | ИНН | Телефон | Эл.почта | Адрес | Приме-чание |
Форма 5. Список продавцов (заполняется при регистрации пользователя).
Код продавца | Ник | Пароль | Наиме
нование |
ИНН | Телефон | Эл.почта | Адрес | Примечание |
Оперативно-учетная
информация
Форма 6. Предложения продавцов
Продавец | Товар | Объёмпродук
ции |
Мин. объём продаж | Цена | Примечание | Категория
товара |
Орг. форма | |||
Форма 7. Предложения покупателей
Покупатель | Товар | Объём покупки | Цена | Примечание | Категория товара | Орг. форма | |
2.3. Описание выходной информации
Выходной информацией задачи являются следующие документы:
Эти три документа должны выводиться на экран и печать.
Форма 8. Договор купли-продажи
Номер договора | ||
Дата заключения | ||
Товар | ||
Продавец | Покупатель | Объём товара(ед.) |
Стоимость 1 ед. | ||
Сумма договора(руб.) |
Форма 9. Отчёт по продажам с группировкой по продавцам за указанный период
Продавец | |||
Дата заключения | Товар | Объём продажи | Сумма договора |
Общая сумма |